Общество

Эксперты рассказали о полезных свойствах кофе

1 июля 2022, 13:47 — Общественная служба новостей — ОСН

По данным Food News, кофе по утрам оказывает ряд положительных эффектов для организма человека. Специалисты подчеркивают, что кофе начинает вредить тогда, когда его пьют в больших количествах. Однако умеренное употребление по утрам может быть очень полезным.

Так, кофеин, содержащийся в кофе, отлично справляется с пробуждением клеток мозга. В результате чего помогает бороться с последствиями недосыпания.

Кроме того, согласно недавнему исследованию, которое было опубликовано в журнале Clinical Cancer Research, умеренное или частое употребление кофе связано со снижением риска рака молочной железы.

Вместе с тем, многочисленные исследования показали, что люди, которые пьют кофе, имеют более низкий риск возникновения депрессии по сравнению с теми, кто этого не делает. Эксперты предполагают, что кофеин может стимулировать нейротрансмиттеры, ответственные за регулирование настроения.

Тем временем главный гериатр Минздрава России, директор Российского геронтологического научно-клинического центра Ольга Ткачева раскрыла способы улучшить память. Она отметила, что не у всех людей с возрастом память становится хуже. Так, ухудшение памяти может сигнализировать о сердечно-сосудистых проблемах, нейродегенеративных проблемах, стрессе и переутомлении, а также депрессии.

Подробнее об этом – в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Спиридонова

Окончила факультет журналистики Уральского федерального университета г. Екатеринбург. Работала корреспондентом на телевидении и журналистом в портале «Моменты». Люблю готовить и проводить время за чтением книги. Есть любимый кот

Последние статьи

Роднина осудила травлю сына Плющенко после смены гражданства

Трехкратная олимпийская чемпионка, депутат Госдумы Ирина Роднина осудила травлю 13-летнего Александра Плющенко, сына двукратного олимпийского чемпиона по фигурному катанию Евгения Плющенко из-за смены его спортивного гражданства. Об этом в понедельник,…

% дней назад

Телеведущая Яна Чурикова порассуждала о новой «Фабрике звезд»

Российская телеведущая и журналистка Яна Чурикова в беседе с корреспондентом NEWS.ru высказалась о перспективах перезапуска культового музыкального проекта «Фабрика звезд». Она обратила внимание на то, что в публичном пространстве уже…

% дней назад

Куклачев: кот Ларри снова отказался встречать Зеленского

Народный артист России Дмитрий Куклачев, сын известного дрессировщика Юрия Куклачева, обратил внимание западных лидеров на повторяющееся поведение главного мышелова Великобритании — кота Ларри. По его словам, животное вновь покинуло резиденцию…

% дней назад

Законопроект о переносе выплат по бюджетным кредитам регионов поступил в Госдуму

В Государственную думу поступил законопроект, предусматривающий перенос сроков погашения задолженности субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам. Инициатива предполагает предоставление регионам отсрочки по выплате части займов, которые не подлежат списанию в…

% дней назад

Германия и Франция закрыли проект истребителя FCAS

Как удалось выяснить Reuters, правительства Германии и Франции приняли решение прекратить совместный проект по созданию истребителя нового поколения Future Combat Air System (FCAS). Об этом в понедельник, 8 июня, сообщает…

% дней назад

Си Цзиньпин прибыл в КНДР с первым за семь лет визитом

Председатель КНР Си Цзиньпин прибыл в КНДР с государственным визитом. Это его первая поездка в Северную Корею почти за семь лет. Визит продлится два дня и проходит по приглашению лидера…

% дней назад