Общество

Эксперты предупредили о вреде употребления более трех яиц на завтрак

26 февраля 2024, 14:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Споры о том, насколько безопасно употребление трех и более яиц на завтрак, продолжаются среди экспертов.

Хотя яйца являются ценным источником белка, витаминов и минералов, некоторые исследования связывают их избыточное потребление с риском сердечно-сосудистых заболеваний, передает Pravda.ru. В частности, исследования показывают, что можно употреблять на завтрак не более трех яиц в день.

Однако другие эксперты утверждают, что в умеренном количестве яйца не оказывают существенного влияния на уровень холестерина в крови и не увеличивают риск заболеваний. Исследователи подчеркивают, что оптимальное количество яиц для завтрака может быть индивидуальным для каждого человека и зависит от его здоровья и потребностей.

Гастроэнтерологи также напоминают о важности приема пищи на завтрак, несмотря на множество мнений о яйцах. Яйца могут быть одним из компонентов здорового завтрака, но они должны сочетаться с другими источниками питательных веществ.

Эксперты подчеркивают, что существует много мифов о яйцах, и диетологи акцентируют внимание на их полезных свойствах, опровергая распространенные заблуждения.

Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Василий Епищенко

Любовь к текстам сформировалась еще в школе – в 15 лет выполнил первый заказ на копирайт в интернете. С 2016 года работал на разных позициях в изданиях федерального уровня (в основном – работа с лентой новостей и написание статей). Любимые направления – политика, общество и спорт.

Последние статьи

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад