Исследователи из Школы общественного здравоохранения Гарвардского университета выяснили, что включение большего количества растительного белка в рацион способствует улучшению качества сна. Результаты их научной работы были опубликованы в EJCN.
В рамках исследования анализировались данные 14 796 мужчин и более 83 000 женщин. Ученые изучили информацию о пищевых привычках участников и о качестве их сна. Большинство участников сообщили, что спят каждую ночь от семи до восьми часов.
Специалисты не обнаружили прямой связи между общим потреблением белка и качеством сна. Однако, по результатам корреляционного анализа, было выявлено, что белок из растительных источников ассоциируется с уменьшением числа ночных пробуждений и повышением эффективности отдыха. Бобовые, злаки, семена и орехи являются богатыми источниками растительного белка.
Кроме того, исследование показало, что потребление обработанного и необработанного красного мяса и птицы связано с ухудшением качества ночного сна, в то время как ассоциаций с рыбой не было выявлено. Ученые предположили, что мясо с более высоким содержанием жиров может сокращать фазы глубокого сна.
Ранее исследователи из Франции обнаружили, что некоторые продукты питания могут ухудшить внешний вид человека в глазах окружающих. Это касается пищи с высоким содержанием рафинированных углеводов, таких как сладкие закуски и другие обработанные продукты. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…
Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…