Люди, досаливающие еду, имеют более высокий риск преждевременной смерти, предупреждают исследователи из Тулейнского университета в США. Работу ученых на данную тему опубликовал European Heart Journal.
Отмечается, что в исследовании участвовали свыше полумиллиона человек.
Профессор Лу Ци объяснил: «В западной диете соль, добавляемая за столом, составляет 6-20% от общего потребления вещества. Это дает уникальную возможность оценить связь между потреблением натрия и риском смерти».
Риск преждевременной смерти у любителей досаливать еду был выше на 28%, чем у тех, кто обычно не добавлял соль в блюда.
Как ранее передавала Общественная служба новостей, заместитель главного врача Ямальского центра общественного здоровья и медицинской профилактики, кандидат биологических наук Наталья Половодова в разговоре рассказала, почему нельзя каждый день пить свежевыжатые соки.
Эксперт предупреждает, что, выпивая свежевыжатые соки каждый день, человек переедает. Так, в одном стакане яблочного сока содержится два-три фрукта, а это для человека — дневная норма.Вдобавок ко всему, ежедневное употребление свежевыжатых соков может привести к подагре.
Актрису Марию Миронову сильно удивили требования ее бывшего мужа, от которого она родила сына. 53-летняя актриса в настоящее время судится с 34-летним экс-супругом, Андреем Сорокой, по вопросам опеки над их…
Научный руководитель Центра по правам человека Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Татьяна Москалькова, занимавшая пост уполномоченного по правам человека в РФ с 2016 по 2026 год, заявила о попытках западных…
Российский посол в Бельгии Денис Гончар в интервью с газетой «Известия» подчеркнул, что Европа фактически превращается в производственную базу для Украины, тем самым принимая участие в продолжающемся конфликте. Он отметил,…
Председатель партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов выступил с инициативой расширить перечень допустимых направлений для использования материнского капитала. В беседе с корреспондентом ТАСС политик заявил, что семьям следует разрешить тратить эти…
10 июня БПЛА ВСУ совершил атаку на здание панорамы «Оборона Севастополя 1854–1855 годов». В интервью с aif.ru Олег Иванников, советник Российской академии ракетных и артиллерийских наук, кандидат исторических наук и…
В Омской области впервые объявили режим «беспилотная опасность», который действовал около 30 минут. Жителям также рассылали сообщения о возможной ракетной угрозе. Военный эксперт Василий Дандыкин отметил, что беспилотники вряд ли…