Рубрики: Общество

Eating Well: Ученые выяснили, какая популярная специя поможет снизить холестерин

1 февраля 2024, 19:48 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые назвали популярную специю, которая нормализует уровень холестерина в крови человека. Выяснилось, что в этом поможет корица. Специалисты в области питания опубликовали результаты своего исследования в Eating Well.

Корица способна заменить не только соль, но и популярные соусы. Она также полезна для здоровья, поскольку обладает противовоспалительным эффектом. В состав специи входят антиоксиданты, которые укрепляют иммунную систему, а также предотвращают развитие рака.

Кроме того, биоактивные соединения в корице снижают уровень холестерина и поддерживают нормальный уровень сахара в крови.

Ранее ученые из Шанхая порекомендовали добавить в рацион питания чеснок. Он способен снижать уровень «плохого» холестерина в крови. Чеснок можно употреблять в свежем виде и в обработанном. Подробнее — в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Моссур

Моссур Мария Ивановна. Окончила Крымский инженерно-педагогический университет, специальность - Журналистика (2017). Работала в информационных агентствах, газете, и на региональном телеканале. В Общественной службе новостей — с июня 2022 года.

Последние статьи

США ожидают до 7 млн гостей на ЧМ-2026

Глава Министерства внутренней безопасности (МВБ) США Маркуэйн Маллин спрогнозировал, что за время чемпионата мира по футболу Соединенные Штаты посетят от пяти до семи миллионов человек. Соответствующее заявление он сделал в…

% дней назад

Партия «Гражданский договор» Пашиняна победила на выборах в Армении

Центральная избирательная комиссия Армении завершила обработку всех бюллетеней и опубликовала финальные результаты парламентских выборов. Политическая партия «Гражданский договор», возглавляемая действующим премьер-министром Николом Пашиняном, получила поддержку большинства избирателей. Эта победа предоставила…

% дней назад

Вратарь ПСЖ Матвей Сафонов с супругой сыграли свадьбу

Вратарь сборной России и французского «Пари Сен-Жермен» Матвей Сафонов провел свадебную церемонию со своей женой Мариной Кондратюк. Торжество состоялось в субботу, 13 июня. Официально пара расписалась еще в 2025 году в консульстве России в Париже. Об этом сообщила…

% дней назад

Двух американских солдат задержали в Японии

В японских городах Наха и Окинава полиция задержала двух американских военных. Информацию об этом распространила местная газета The Okinawa Times. Оба инцидента, как уточняется в материале, произошли минувшей ночью. Сотрудники…

% дней назад

Навроцкий заявил о возможной отмене награды Зеленского

Президент Польши Кароль Навроцкий объявил о намерении лишить Владимира Зеленского ордена Белого Орла в ближайшие дни. Информацию об этом распространило издание Rzeczpospolita, ссылаясь на источники в польском руководстве. Навроцкий решил взять паузу, чтобы продемонстрировать взвешенность…

% дней назад

Зеленский потребовал от Запада поддержки ПВО после российских ударов

Глава киевского режима Владимир Зеленский обратился к западным партнерам после интенсивных российских ударов. Сообщение он опубликовал в своем Telegram-канале. Зеленский привел статистику за минувшую неделю: российские войска запустили 1920 ударных беспилотников, 1790 управляемых авиабомб…

% дней назад