#Общество

Двойных: Цифровая система поможет быстро и без ошибок регистрировать новые межрегиональные маршруты

29 января 2020, 20:28
блокадникам, Мех, стыд и жлобство: Крымские чиновницы в шубах подарили блокадникам… по батону и медальке
Фото: ОСН
29 января 2020, 20:28— ИА "Общественная служба новостей"

На сегодняшний день половина заявок на новые межрегиональные маршруты получает отказ. Виной тому неправильное оформление документов. С внедрением цифровой системы АС «220-ФЗ» значительно снизится количество отказов.

В пресс-центре Общественной службы новостей состоялась презентация цифровой услуги от “Росавтотранса”. Специалисты рассказали как электронная система помогает внедрению новых маршрутов рейсовых автобусов. И как пассажиры могут способствовать созданию комфортной транспортной сети.

Алгоритм программы проверяет все данные и исключает вероятность неправильного заполнения, рассказал генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Алексей Двойных.

Система позволяет сотрудникам «Росавтотранса» быстро отслеживать пересекающиеся маршруты. Этот пункт оформления документов был самым сложным и трудоемким. Таким образом ускорится процесс проверки.

Все документы хранятся в личном кабинете пользователя и к заполнению заявки можно вернуться в любой удобный момент. А заявители смогут отслеживать все этапы согласования документов.

При загрузке документов через сайт, пользователь получает подтверждение уже через 2-3 дня. В то время как письма по почте могут идти 2-3 недели. Отказ от бумажных носителей и пересылок существенно экономит и средства бюджета.

Все согласования ведутся на единой платформе. А это значит, что документы не потеряются при почтовой пересылке.

К сожалению, сегодня только 300 участников, зарегистрированных в реестре, имеют личные кабинеты. Поэтому сотрудникам «Росавтотранса» приходится самим вводить данные из бумажных носителей. И это сильно замедляет процесс оформления заявок.

Двойных пригласил перевозчиков, владельцев остановочных пунктов, а также представителей власти подключаться к системе АС «220-ФЗ».

Гендиректор НИИ автомобильного транспорта Алексей Васильков отметил, что зачастую оформление документов тормозят региональные власти. Во-первых, бумаги направляются почтой. Во-вторых, не все чиновники отвечают за несколько дней. При этом разработанная “Росавтотрансом” программа позволяет давать официальные ответы в электронной форме. Васильков пригласил регионы активнее включаться в процесс цифровизации.

Глава Ассоциации «Единая транспортная система «Автобусные линии страны» Борис Лоран рассказал о проблеме «слепых» маршрутов, которые давно не используются, но отмечены на картах.

«Эти маршруты давно не выполняются и мешают другим перевозчикам. Автотранс взял инициативу убрать такие маршруты», – отметил он.

Было сказано, что все «слепые» маршруты сразу же заполняются нелегалами. И как раз новая система позволит добросовестным перевозчикам, которым раньше сложно было заполнить документы, легализоваться.

Участники пресс-конференции отметили, что перевозчики часто противится новому. Поэтому важно донести до них, что электронная система ускоряет и упрощает оформление документов. И делает услуги прозрачнее.

А пассажиров Борис Лоран призвал бойкотировать нелегальные автобусы, «которые приводят к трагедиям на дорогах». Все маршруты финансируются из кармана потребителя и только он может навести порядок. Тогда на межрегиональных рейсах будет наведён порядок, а пассажиры получат полноценную транспортную услугу.








блокадникам, Мех, стыд и жлобство: Крымские чиновницы в шубах подарили блокадникам… по батону и медальке блокадникам, Мех, стыд и жлобство: Крымские чиновницы в шубах подарили блокадникам… по батону и медальке