Общество

Доцент Быстров заявил, что употреблять пельмени можно 1-2 раза в неделю

6 сентября 2024, 18:15 — Общественная служба новостей — ОСН

Пельмени можно есть 1-2 раза в неделю, при условии сбалансированного рациона, рассказал доцент кафедры индустрии питания, гостиничного бизнеса и сервиса Университета РОСБИОТЕХ Дмитрий Быстров в интервью «Газете.Ru».

«Пельмени содержат мясо, обеспечивающее белок, а также углеводы из теста. Однако важно, чтобы они были приготовлены из качественных ингредиентов без лишних добавок. Вареное тесто само по себе не вредно, если оно изготовлено из хорошей муки и не содержит избыточного количества жиров или сахара. Тем не менее, чрезмерное потребление углеводов может вызвать проблемы с пищеварением и привести к лишнему весу», — пояснил эксперт.

По мнению Быстрова, употребление пельменей допустимо 1-2 раза в неделю. При этом важно разнообразить питание, включая в рацион овощи, фрукты, злаки и другие источники белка, чтобы рацион школьника был сбалансированным.

Пельмени могут служить хорошим дополнением к разнообразному меню, но не должны становиться основным блюдом.

Ранее ученые из Пермского политеха предупредили о рисках использования дешевых красок для волос, так как они могут содержать соли тяжелых металлов, что вредно для организма и даже может привести к развитию рака. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Роман Котлов

Работал в качестве фрилансера, создавая контент для различных тематических категорий. В процессе работы я развил навыки исследования и анализа информации, умение структурировать и презентовать сложные концепции в понятной и увлекательной форме.

Последние статьи

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад

Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра

Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…

% дней назад

Зеленский сообщил, что договорился о новой встрече с Трампом в ближайшее время

Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…

% дней назад

Шесть оппозиционных блоков и фракций Армении признали выборы нелегитимными

В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…

% дней назад