Общество

Доктор Мясников заявил, что витамины для сердца не снижают риск развития инфаркта

13 января 2023, 11:47 — Общественная служба новостей — ОСН

Врач-кардиолог и телеведущий Александр Мясников развеял популярный миф о мерах для поддержания здоровья сердца. Об этом он сообщил в эфире программы «О самом главном» на телеканале «Россия 1».

По словам доктора, витамины для сердца никак не уменьшают риск возникновения инфаркта. «[Если] вы хотите — пейте витамины для сердца. Но как раз кардиологи первыми начали наступление на синтетические витамины для применения у здоровых людей. Это было еще, наверное, 20 лет назад», — уточнил эксперт.

В качестве аргумента он привел результаты исследования ученых, полученные еще в 2000-х года. Было выяснено, что популярный витамин Е не только не уменьшает риск развития любых болезней сердца, но и увеличивает вероятность смертельного исхода по разным причинам. «То есть те, кто пили [витамин Е], умирали чаще, чем те, кто не пили его», — сделал акцент врач.

В заключение он посоветовал в качестве профилактики болезней сердца заниматься спортом и следить за своим питанием. Важно при этом контролировать давление, а также уровень сахара и холестерина.

Ранее врач и телеведущий Александр Мясников рассказал желающим похудеть, почему опасно голодать после новогодних праздников. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Наталья Анисеева

Окончила факультет Лингвистики и Мировых языков КГУ в Калуге, некоторое время работала репетитором по английскому и французскому языкам, писала академические работы на английском и русском, но в итоге поняла, что взаимодействие с родным языком мне ближе. Успела поработать копирайтером и рерайтером на различных фриланс биржах, затем продолжительное время занималась написанием статей для информационно-развлекательных сайтов. Сейчас пришла к работе с новостной лентой в ОСН.

Последние статьи

Премьер Британии Стармер заявил о перехвате танкера «теневого флота» России

Британские военные в ходе морской операции в районе Ла‑Манша перехватили нефтяной танкер, который, по данным британских источников, связан с российским «теневым флотом» — группировкой судов, используемых, как считается, для обхода…

% дней назад

МИД Украины отверг обвинения в разработке биооружия

Двенадцатого июня Нацразведка США опубликовала доклад, в котором утверждалось, что Вашингтон финансировал 120 биолабораторий в более чем 30 странах, в том числе на Украине. По данным ведомства, на украинской территории располагалось свыше 40 таких объектов, где хранились опасные…

% дней назад

Питбайкер погиб после наезда на бордюр в Кочубеевском округе на Ставрополье

Четырнадцатого июня в Кочубеевском округе Ставропольского края произошло дорожно-транспортное происшествие с участием спортивного питбайка. Водитель, управлявший транспортным средством, двигался с высокой скоростью. В какой-то момент он не справился с управлением…

% дней назад

Полковник Ходаренок: освобождение Константиновки станет сильным ударом по ВСУ

На Украине заявили о возможном скором взятии Константиновки российской армией. По данным Минобороны РФ, военные уже установили полный контроль над восточной частью города и вышли на северо‑восточные окраины. В материале…

% дней назад

По народному календарю 15 июня на Руси отмечали праздник Зеленый Вьюн

15 июня на Руси отмечали старинный народный праздник, известный как Зеленый Вьюн или Вьюнец. Он получил свое название в честь вьющегося растения — полевого вьюнка, символизирующего вечную жизнь, любовь и…

% дней назад

Суд в Армении отклонил иски партии Царукяна к ЦИК

Апелляционный суд Армении отклонил иски партии «Процветающая Армения», поданные предпринимателем Гагиком Царукяном. Иски требовали признать недействительным решение Центральной избирательной комиссии об аннулировании итогов голосования на двух избирательных участках. Об этом сообщила пресс-секретарь партии…

% дней назад