Общество

Доктор Мясников рекомендовал пить кофе тем, кто много сидит

7 июля 2024, 00:17 — Общественная служба новостей — ОСН

Доктор Александр Мясников рекомендовал пить кофе тем, кто ведет малоподвижный образ жизни. Об этом пишет «Pro Город Йошкар-Ола».

Ученые из Китая выяснили, что регулярное употребление кофе значительно снижает риск преждевременной смерти, особенно у людей с сидячим образом жизни.

Исследование Университета Сучжоу, в котором приняли участие 10 000 добровольцев, проводилось в течение десяти лет. Ученые отслеживали образ жизни участников, включая их физическую активность и потребление кофе.

В результате исследования специалисты обнаружили, что умеренное потребление кофе (две-три чашки в день) может смягчить негативные последствия сидячего образа жизни для здоровья.

Они объяснили это антиоксидантными и противовоспалительными свойствами кофе.

Российский теледоктор Александр Мясников поддержал выводы китайских ученых. Он часто упоминал в своих книгах и выступлениях, что, несмотря на некоторые вредные эффекты, кофе обладает множеством полезных свойств.

Мясников подчеркнул, что кофе включен в химиопрофилактику рака и может предотвращать развитие онкологических заболеваний печени.

Ранее исследование, проведенное Мегамаркетом, показало, что в России примерно 85% женщин регулярно используют уходовую косметику, а более половины из них выполняют бьюти-ритуалы ежедневно. Среди мужчин уходовой косметикой пользуются 66% опрошенных, причем многие из них начинают уделять внимание уходу за кожей после 25 лет, 27% по рекомендации родителей. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Роман Котлов

Работал в качестве фрилансера, создавая контент для различных тематических категорий. В процессе работы я развил навыки исследования и анализа информации, умение структурировать и презентовать сложные концепции в понятной и увлекательной форме.

Последние статьи

В МИД Ирана оценили ущерб от разливов нефти в триллионы долларов

Нефтяное загрязнение, возникшее после атаки на судно в Ормузском проливе, достигло берегов иранского острова Кешм. Представитель Министерства иностранных дел Ирана Исмаил Багаи заявил, что совокупный ущерб от нефтяных разливов в акватории Персидского и Оманского заливов…

% дней назад

Махачев назвал высказывания Гэрри о женщинах глупостью

Российский чемпион Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC) Ислам Махачев в программе «Родина чемпионов: Ислам Махачев» на «Кинопоиске» подверг критике ирландца Иэна Гэрри. Поводом стали публичные заявления соперника о роли женщин в…

% дней назад

Учитель года Снегуров рассказал, что нужно для отмены второй смены в школах

Заслуженный учитель России Александр Снегуров в беседе с «Абзацем» назвал условия, которые могут стать основными для перевода всех школьников на обучение в первую смену. По его словам, ключевую роль здесь…

% дней назад

На Ставрополье нашли тело унесенного течением шестилетнего мальчика

В Ставропольском крае завершилась поисковая операция, начатая после исчезновения шестилетнего ребенка в реке Егорлык. Об этом сообщает ТАСС. Тело мальчика обнаружили на следующий день после происшествия, о чем в своем официальном сообщении рассказал глава Изобильненского муниципального…

% дней назад

Аэропорт Сочи ограничил прием и выпуск рейсов

15 августа в аэропорту Сочи введены временные ограничения на прием и выпуск воздушных судов. О соответствующем решении проинформировала пресс-служба Росавиации. Ведомство опубликовало официальное уведомление, в котором говорится, что меры приняты…

% дней назад

Глава Мадрида обвинила Санчеса в предательстве из-за мигрантов в Сеуте

Глава автономного сообщества Мадрид Исабель Диас Аюсо выступила с резким заявлением в адрес премьер-министра Испании Педро Санчеса. Причиной стал миграционный кризис, охвативший испанский анклав Сеута, расположенный на севере Африки, сообщает РИА Новости. В своем…

% дней назад