Общество

Доктор Мясников развеял популярный миф о кофе

27 сентября 2022, 15:16 — Общественная служба новостей — ОСН

Врач и телеведущий Александр Мясников в эфире программы «О самом главном» развеял популярный миф о кофе. Он назвал заблуждением мнение о том, что данный напиток приводит к остеопорозу.

Во время передачи Мясников отвечал на популярные вопросы, связанные с остеопорозом. «Повышает ли кофе риск остеопороза? Это абсолютный миф», — сообщил он.

Кроме того, по словам специалиста, кофе положительно влияет на состояние пациентов с остеопорозом. «Если ставить минусы-плюсы, кофе только улучшает ситуацию с остеопорозом», — пояснил доктор.

Мясников также рассказывал, что напиток сокращает риск развития рака печени и цирроза, а также предотвращает инфаркт.

Напомним, учёные из Техасского университета в Хьюстоне установили, что кофе продлевает жизнь мужчинам с раком простаты. Они изучили множество исследований в данной сфере и получили доступ к данным о 5 700 пациентах. Оказалось, что чашка кофе в день продлевает жизнь у мужчин с раком простаты. Эксперты связывают это с генотипом CYP1A2 AA.

Ранее врач Королёва назвала напиток, которым можно заменить кофе. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Константинов назвал лжепобедой Зеленского удар по панораме в Севастополе

Атака беспилотного летательного аппарата на здание панорамы «Оборона Севастополя 1854-1855 годов» была названа руководителем крымского Госсовета Владимиром Константиновым лжепобедой. Политик выступил перед журналистами на полях заседания Ливадийского клуба. Он связал…

% дней назад

Министр энергетики США Райт не подтвердил тайный вывоз нефти из Ирана

Министр энергетики США Крис Райт заявил, что ему неизвестно о каких-либо операциях по тайному вывозу из Ирана значительных объемов нефти, передает Reuters. Он уточнил, что американские военные действительно помогали обеспечивать…

% дней назад

Захарова предложила сотрудникам ЮНЕСКО посетить музей «Оборона Севастополя»

Официальный представитель МИД России Мария Захарова в своем Telegram-канале предложила сотрудникам ЮНЕСКО посетить музей-панораму «Оборона Севастополя». Она заявила, что готова лично купить им билеты. Захарова также предложила показать им места…

% дней назад

Уйманов: встретить шаровую молнию в Москве крайне маловероятно

Инженер-конструктор Сергей Уйманов заявил, что встретить шаровую молнию в Московском регионе крайне сложно, а в самой Москве вероятность такого явления еще ниже, передает РИАМО. Он отметил, что шаровые молнии существуют, но остаются очень редким природным…

% дней назад

НАБУ и САП провели обыски в службе украинского финансового мониторинга

Работники НАБУ и САП за последние несколько суток завершили масштабную операцию по проведению обысков в связанных с Финмониоорингом киевского режима зданиях и офисах. Сведениями об этом, ссылаясь на сохранивших анонимность…

% дней назад

Автобус проехал трамвайные пути и остался без двигателя в центре Курска

В Курске днём 10 июня произошёл необычный дорожный инцидент с пассажирским автобусом. По словам очевидцев, у транспорта на ходу выпал двигатель после проезда трамвайных путей. Инцидент произошёл в районе Центрального…

% дней назад