Фото: @alexander_myasnikov1
Новое исследование, проведенное учеными из Университета Сучжоу в Китае, показало, что употребление кофе может снизить риск преждевременной смерти от различных заболеваний.
В исследовании участвовало более 10 000 добровольцев, которые предоставляли информацию о своем образе жизни, включая уровень физической активности и количество потребляемого кофе. После 10 лет наблюдения ученые обнаружили, что умеренное потребление кофе (2-3 чашки в день) компенсирует негативное влияние сидячего образа жизни на здоровье.
В исследованиях указано, что кофе обладает мощными антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, которые нейтрализуют вред, наносимый организму недостаточной подвижностью. Важно отметить, что данное исследование не является доказательством того, что кофе является панацеей от всех болезней.
Заслуженный врач России и телеведущий Александр Мясников считает, что данные исследования могут быть совершенно верны и напомнил, что всегда ратует за полезность кофе.
«Кофе официально входит в химиопрофилактику рака, оно официально предотвращает рак печени»
«Я выступаю, постоянно пишу книги и всегда повторяю: Кофе не вредно, кофе не вредно. Еще раз: кофе не вредно. Кофе официально входит в химиопрофилактику рака, оно официально предотвращает рак печени и так далее», — указал он.
По мнению Мясникова, кофе издавна употребляли люди и лечили им различные недуги.
«Этот чудный напиток способен уменьшить риск развития артрита, диабета, аритмии, подагры, болезни Паркинсона», — заключил специалист.
Международная группа молекулярных биологов выяснила, как некоторые виды антисмысловой терапии проникают внутрь клеток и достигают своей цели. Результаты исследования опубликованы в Journal of Cell Biology. Речь идет об антисмысловых олигонуклеотидах…
Минтранс России предложил перевести регионы на систему регулируемых тарифов в общественном транспорте. В случае реализации инициативы стоимость поездок в автобусах и другом городском транспорте будет определяться властями, а не непосредственно…
Госсекретарь США Марко Рубио поблагодарил Россию за освобождение из-под стражи бывшего американского морпеха Роберта Гилмана. Об этом сообщает ТАСС. Рубио подчеркнул, что Вашингтон ценит шаги Москвы, предпринятые в этом деле.…
Президент США Дональд Трамп официально поблагодарил российское руководство за освобождение американского гражданина Роберта Гилмана, отбывавшего наказание в российской колонии. Американский лидер подчеркнул, что решение Москвы было принято во многом исходя…
Рэперша Дарья Еропкина, известная под псевдонимом Инстасамка, заявила, что больше не планирует развивать карьеру на российском музыкальном рынке. Об этом артистка рассказала в своем Telegram-канале. По словам Еропкиной, около полугода…
Федеральная антимонопольная служба выявила новые признаки нарушений на рынке топлива сразу в четырех регионах России. Проверки затронули Хакасию, Красноярский край, Краснодарский край и Запорожскую область. В Хакасии региональное управление ФАС…