Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум
Японские учёные утверждают, что алкоголь способен оказывать положительное влияние на уровень холестерина. В ходе исследования, охватившего 58 тысяч человек, были выявлены интересные результаты.
Умеренное потребление алкоголя, включая вино, пиво, текилу и другие напитки, способствует повышению уровня «хорошего» холестерина (ЛПВП), который помогает очищать сосуды, и снижению уровня «плохого» холестерина (ЛПНП).
Кроме того, алкоголь способствует снижению уровня фибриногена — белка, участвующего в свертывании крови, что положительно сказывается на здоровье сердца. Интересный факт: у людей, прекративших употребление алкоголя в ходе исследования, наблюдался резкий рост уровня вредного холестерина и снижение уровня полезного.
Известный телеведущий и заслуженный врач России Александр Мясников в беседе с корреспондентом Общественной службы новостей заявил, что алкоголь в малых дозах действительно полезен.
«Отсутствие регулярного потребления малых доз алкоголя официально входит в список факторов, способствующих развитию инфаркта»
«Неважно какой это алкоголь. Главное, чтобы это было 20 граммов чистого спирта в дозе. Это не новость. Немало научных исследований это подтверждают, уже 40 лет как. А вот отсутствие регулярного потребления малых доз алкоголя официально входит в список факторов, способствующих развитию инфаркта», — указал он.
По словам Мясникова, 20 граммов эквивалентно примерно 300 граммам пива, 150 граммам вина или 40 граммам крепкого алкоголя.
«Отсутствие регулярного приема алкоголя был введен в факторы риска для ишемической болезни сердца и атеросклероза. Помимо курения, возраста, пола, высокого давления, повышенного холестерина, сахара. Я вам скажу более: все безалкогольные напитки вызывают налипание холестерина на стенках сосудов и вызывает воспаления», —пояснил он.
Также, по словам эксперта, если ты совсем не принимаешь алкоголь, это дополнительный фактор риска для стенокардии.
«Мне всегда задавали вопрос: а что же делать? теперь будем рекомендовать непьющим людям алкоголь? А если для них это травматический опыт? Скажу так: не трогайте убогих», — заключил он.
Физическая активность положительно влияет не только на тело, но и на работу мозга. Об этом психолог Рио Уилсон рассказала в беседе с Yahoo. По словам специалиста, занятия спортом стимулируют выработку…
Глава Министерства просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов заявил, что ведомство не рассматривает возможность отмены домашних заданий для учащихся школ. Соответствующее разъяснение глава министерства сделал в ответ на появившиеся в обществе…
Американский журналист Такер Карлсон в интервью ведущему RT Рику Санчесу заявил, что отказ России вступить в НАТО стал наиболее показательным моментом в отношениях Москвы с альянсом за последние три десятилетия.…
Россия заинтересована в привлечении индийских инвестиций в отечественный нефтегазовый сектор и в развитии сбытовой сети с участием российских компаний на индийском рынке. Об этом заявил вице-премьер Александр Новак, слова которого…
Транспортные полицейские задержали на Павелецком вокзале в Москве 35-летнюю женщину, которая находилась в розыске по подозрению в заведомо ложном доносе о преступлении. Об этом РИА Новости сообщили в пресс-службе УТ…
Посол по особым поручениям Министерства иностранных дел России Родион Мирошник заявил, что Лондон предпринимает попытки установить контакты с Москвой, руководствуясь исключительно соображениями собственной безопасности. Соответствующее мнение дипломат выразил в ходе…