Общество

Доктор Масуда сообщил о способности рыбных консервов омолаживать сосуды

14 мая 2023, 15:08 — Общественная служба новостей — ОСН

Рыбные консервы благодаря отсутствию условий для окисления в банке способны позитивно воздействовать на укрепление о омоложение сосудов человека. К такому выводу пришел японский доктор Дайсаку Масуда.

«Рыба – это лучший продукт питания, а рыбные консервы – простой способ получить ненасыщенные жирные кислоты даже для тех, кто не умеет готовить рыбу», – объяснил Масуда в беседе с Yahoo News Japan.

Доктор также уточнил, что рыбные консервы позволяют сократить уровень вредного холестерина в крови.

Ранее австралийские ученые выяснили, что высокий уровень флавоноидов в организме способен снизить риск развития инфаркта и инсульта. Эти элементы в большом количестве находятся в чае. Диетолог Ким Пирсон указал, что риск инсульта снижается на 32% у тех, кто употреблял две-три чашки чая в день.

Поделиться
Константин Бухтатов

Окончил Новосибирский государственный университет по специальности «Телевизионная журналистика». Работал на телевидении. На текущий момент проживаю в Новосибирске.

Последние статьи

КИОН обнародовал рейтинг российского кино и сериалов за полугодие

Онлайн-кинотеатр «КИОН» ко Дню России подвёл итоги первой половины 2026 года. Платформа проанализировала зрительский интерес к российскому контенту и выяснила, какие фильмы, сериалы и артисты пользовались наибольшей популярностью. Результатами исследования…

% дней назад

Украинские чиновники назвали делегацию США на переговорах «передастами»

Киевские высокопоставленные чиновники выразили скептическое отношение к посреднической миссии администрации президента США Дональда Трампа в переговорах по урегулированию вооруженного конфликта. Согласно информации, опубликованной изданием «Украинская правда» со ссылкой на источники…

% дней назад

В Москве стартовали переговоры Лаврова и Аз-Зайяни на фоне кризиса в Заливе

Министр иностранных дел Российской Федерации Сергей Лавров и глава МИД Бахрейна Абдель Латыф Аз-Зайяни приступили к переговорам в Москве. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Встреча прошла на фоне обострения…

% дней назад

В Хабаровске школьница лишилась баллов ЕГЭ из-за видео в TikTok

Жительница Хабаровска лишилась результатов единого государственного экзамена после того, как разместила в TikTok видеоинструкцию по использованию шпаргалок. Инцидент произошел в прошлом году. На опубликованном ролике девушка подробно объясняла подписчикам, как…

% дней назад

Беременная топ-модель Наталья Водянова ждет девочку

44-летняя знаменитая модель Наталья Водянова готовится стать мамой в шестой раз. Она ждет девочку от своего 49-летнего мужа, французского миллиардера Антуана Арно. Эта информация стала известна после того, как дочь…

% дней назад

Цивилева: Полномочия фонда «Защитники Отечества» продолжают расширяться

Полномочия фонда «Защитники Отечества» продолжают расширяться. Об этом статс-секретарь — заместитель Министра обороны РФ Анна Цивилева заявила во время заседание Наблюдательного совета фонда «Защитники Отечества» под председательством Первого заместителя Руководителя…

% дней назад