Общество

Доктор Лесли Чо рассказал, может ли красное вино поддержать здоровье сердца

24 февраля 2024, 01:14 — Общественная служба новостей — ОСН

В 1980-х годах данные наблюдательных исследований показали, что употребление красного вина в сочетании с жирной пищей снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Однако, доктор Лесли Чо из Кливлендской клиники утверждает, что более поздние исследования на людях и животных не подтверждают пользу красного вина для здоровья сердца.

Напротив, алкогольный напиток может увеличить риск развития рака и сердечно-сосудистых заболеваний.

Ранее стало известно, что врач Мойсенко заявил, что жирные продукты могут быть вредны при разогревании в СВЧ-печи.

Также сообщалось, что уменьшение потребления животного белка способствует долголетию. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анастасия Мишкина

Являюсь автором статей, люблю передавать информацию интересным и доступным образом. В дополнение к писательской деятельности, также проявляю интерес к творчеству, люблю рисовать. Ко всему прочему, обладаю навыками модерации.

Последние статьи

Путин и Трамп обсудили меморандум США и Ирана

Помощник президента России Юрий Ушаков сообщил, что в ходе телефонного разговора Владимира Путина и Дональда Трампа обсуждался готовящийся меморандум между Соединенными Штатами Америки и Исламской Республикой Иран. Эта тема стала…

% дней назад

Дагделен: вступление Киева в ЕС станет для ФРГ прямым путем к конфикту с РФ

Четырнадцатого июня политолог и официальный представитель оппозиционной фракции парламента Федеративной Республики Германия Севим Дагделен опубликовала заявление, в котором категорически отвергла перспективу принятия Киева в Европейский союз. В своей записи на…

% дней назад

Зеленский в воскресенье поздравил Трампа с днем рождения

В вечерний период очередной телефонный разговор состоялся между лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом и главой киевского режима Владимиром Зеленским. Об этом сообщили украинские средства массовой информации. В ходе беседы…

% дней назад

Хегсет: недавние удары ЦАХАЛ по Бейруту не помешают сделке между США и Ираном

Руководитель Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет сделал предположение по поводу того, что недавние авиаудары Армии обороны Израиля по Бейруту не повлияют на ход переговоров между Вашингтоном и Тегераном. В…

% дней назад

Gait&Posture: скорость ходьбы у пожилых определяет голеностопный сустав

Группа австралийских врачей завершила проведение серии тестов, которая позволила им точно определить, как именно работает механизм, который объясняет постепенное замедление походки у пожилых людей. Ключевым фактором оказалась перестройка работы голеностопного…

% дней назад

В Израиле отменили крупные массовые собрания из-за риска обстрелов

Пресс-служба руководства израильских Вооружённых сил поздним вечером14 июня объявила об ужесточении ограничений для гражданского населения. В сообщении армейской пресс-службы уточнялось, что проведение массовых мероприятий численностью более 5 тыс. человек было…

% дней назад