Доктор Джун Эндрюс, специализирующаяся на исследовании деменции, перечислила продукты, которые помогут в профилактике заболевания. Подробностями она поделилась в беседе с изданием Daily Mail.
По словам специалиста, пользу принесет добавление в рацион оливкового масла, шпината и капусты. Также она посоветовала отказаться от алкоголя.
Эндрюс также рассказала об исследовании Университета Раша, из которого стало известно о способности диеты MIND понизить риск развития токсичных белковых бляшек, которые связывают с болезнью Альцгеймера.
Деменция на поздней стадии может привести к полному распаду личности. Поэтому важно распознать болезнь на ранней стадии. Как это сделать, в рассказала врач-невролог Ольга Зинчева.
По ее словам, деменцию часто путают с депрессией, ведь болезнь тоже отличается тревожным и подавленным состоянием. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
11 июня правящее большинство итальянского парламента одобрило текст резолюции, допускающей поэтапное снятие санкций с Российской Федерации после завершения конфликта на Украине. Документ вынесли на голосование вслед за выступлением премьер-министра Джорджи…
Постоянный представитель Российской Федерации при отделении ООН в Женеве Геннадий Гатилов выступил с заявлением на приеме, организованном по случаю Дня России. Об этом пишет РИА Новости. Дипломат подчеркнул, что Москва…
Командир штурмового батальона 1194-го полка Южной группировки войск с позывным Крупный поделился информацией о тактике вооруженных формирований Украины в Константиновке Донецкой Народной Республики. Об этом в четверг, 11 июня, сообщает…
В индийском заповеднике Катарниагхат тигр напал на супружескую пару, передвигавшуюся на мотоцикле. Инцидент произошел на территории охраняемой природной зоны, где обитает значительное количество крупных кошачьих. О случившемся сообщило издание Times…
Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс из Челябинска в Анталью, совершил экстренную посадку в аэропорту Сочи. Причиной стало плохое самочувствие одной из пассажирок. Об этом сообщает Telegram-канал «Сочи №1». По…
Как удалось выяснить The Wall Street Journal, потенциал Северной Кореи по обогащению урана способен возрасти на 75% после ввода в строй нового крупного ядерного объекта в Йонбёне. Об этом в…