В одном из американских университетов решили изучить влияние картинок с котами на самочувствие людей, которые находятся в стрессе. Добровольцам предложили взглянуть на три мема с котами. После просмотра ученые заявили, что стресс у людей прошёл, повысилось настроение, смех и улыбка помогли повысить уровень удовлетворенности. Об этом сообщает «МК».
Специалисты из Кореи провели другой эксперимент. Они создали кота в виртуальной реальности. Такой питомец стабилизировал пульс и нормализовал давление у хозяина. Приятным бонусом стало то, что убирать шерсть и лоток за котом было не нужно.
Пользователи Интернета до исследований пользовались умилительным эффектом котиков. Публикация постов с фабулой «без кота и жизнь не та» разряжала атмосферу в пабликах и помогала людям расслабиться и ощутить безопасность.
Ранее диетолог Королева заявила, что худеть быстрее, чем на килограмм в неделю, опасно для здоровья. Похудение – острая для многих россиян тема, которой посвящено бесчисленное множество статей, видео и подкастов. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Также сообщалось, что Алла Пугачева на Кипре почти не выходит из дома из-за проблем со здоровьем. Источник в окружении Пугачевой рассказал, что из-за проблем с сердцем и сосудами ей тяжело переносить такие климатические условия.
Директор Национальной разведки США Тулси Габбард опубликовала заявление на своей странице в социальной сети X*. Она сообщила о новых свидетельствах финансирования правительством Соединенных Штатов свыше 120 биолабораторий в более чем…
Американский лидер Дональд Трамп продолжал настаивать на возможности заключения соглашения с Ираном в течение ближайших дней. По информации издания Axios, полученной после интервью с президентом, Трамп выразил мнение, что подписание…
Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…
Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…
Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…
Двенадцатого июня в Москве официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала подписанный Владимиром Зеленским закон. Документ исключал русский язык из перечня языков, подлежащих защите на Украине в соответствии с Европейской…