Общество

Доказан способ уберечься от коронавируса

8 октября 2020, 13:40 — Общественная служба новостей — ОСН

Ученые Бирмингемского университета провели исследование на тему защиты организма от коронавируса. Им удалось доказать, что прием витамина D при его дефиците может быть способом избежать заражения, сообщает medRxiv.

Во время исследования ученые провели анализ 392 проб крови. Те пациенты, у которых обнаружился дефицит витамина D, с большей долей вероятности начинали испытывать симптомы заражения коронавирусом. Таким образом, ученые сделали вывод, что нехватка витамина в организме увеличивает восприимчивость к вирусу.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что в Кремле оценили статистику по коронавирусу в России. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков отметил, что рост цифр является поводом для беспокойства.

Поделиться
Дмитрий Смирнов

Окончил исторический факультет Ярославского государственного университета. Работал корреспондентом в издании "Спорт-Экспресс". С июля 2020 года работает в "Общественной службе новостей"

Последние статьи

Врач Смирнова: морская жирная рыба является наиболее полезной

Врач Юлия Смирнова в беседе с РИА Новости разъяснила критерии выбора рыбы в зависимости от целей питания и состояния организма. Специалист подчеркнула, что дискуссия о преимуществах речной и морской рыбы не…

% дней назад

«Турпром»: отели Турции грозят изменить правила из-за ночного переворота

Турецкие отели на побережье Анталии подготовились к чемпионату мира по футболу 2026 года, который пройдет в США, Канаде и Мексике. Из-за ночных трансляций матчей гостиницы в Анталии, Белеке и Кемере…

% дней назад

161.RU: туристы рассказали, почему отказываются от поездок в Крым летом

Этим летом интерес к отдыху в Крыму заметно снизился. Читатели портала 161.RU рассказали, что многих отпугивают перебои с топливом, регулярные воздушные тревоги, сообщения о загрязнении моря и высокие цены на…

% дней назад

«Фонтанка» узнала, почему россиян хотят отговорить от полетов в Турцию

Российский союз туриндустрии предупредил путешественников о риске сбоев при поездках в Турцию из-за проблем с турецким перевозчиком Air Anka. Из-за отмен и переносов рейсов сложности уже возникли у тысяч туристов,…

% дней назад

Мошенники начали создавать фишинговые сервисы для просмотра ЧМ

Злоумышленники начали проявлять большую активность из-за недавнего старта очередного футбольного ЧМ. Теперь болеющих за любимых спортсменов граждан Российской Федерации обманывают при помощи возникшей несколькими днями ранее мошеннической схемы. Об этом,…

% дней назад

Депутат Говырин рассказал, кто в России может получать две пенсии

Некоторые категории россиян могут одновременно получать две пенсии. Об этом в беседе с РИА Новости сообщил депутат Госдумы Алексей Говырин. Речь идет о гражданах, которым положены разные виды пенсионного обеспечения.…

% дней назад