Общество

Добавление орехов и семечек в рацион вдвое снижает риск преждевременной смерти

26 сентября 2022, 13:00 — Общественная служба новостей — ОСН

Исследователи из Университета Восточной Финляндии выяснили, что употребление достаточного количества орехов и семян вдвое сокращает риск преждевременной смерти. Об этом пишет NVL. Они богаты жирными кислотами омега-6, способствующими благотворно влиять на сердечно-сосудистую систему.

Полиненасыщенные жирные кислоты омега-6 снижают уровень холестерина в крови и обладают противовоспалительными свойствами.

В рамках эксперимента был изучен уровень жирных кислот в крови 2480 мужчин в возрасте от 42 до 60. На протяжении 22 лет 1143 мужчины умерли от различных заболеваний.

Выяснилось, что высокий уровень линолевой кислоты в омега-6 снизил риск преждевременной смерти на 43% по сравнению с мужчинами, у которых уровень был ниже всего.

Ранее Общественная Служба Новостей писала, что темный шоколад снижает уровень плохого холестерина. Американские ученые провели исследование с участием 48 человек в возрасте 30-70 лет.

Поделиться
Татьяна Дворянчикова

Имею высшее педагогическое образование по направлению «Русский язык и литература». Живу в Брянске. Около двух лет работаю с онлайн-изданиями, пишу о шоу-бизнесе, культуре, кино и туризме. В сферу моих интересов входят искусствоведение, история и мировая литература.

Последние статьи

Миронов предложил единые стандарты качества ЖКУ

Лидер партии «Справедливая Россия», глава думской фракции Сергей Миронов направил официальное обращение на имя министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Ирека Файзуллина. Политик предложил разработать и внедрить единые федеральные стандарты…

% дней назад

Британия обяжет соцсети удалять посты о беспорядках

11 июня в Лондоне министр по науке, инновациям и технологиям Соединенного Королевства Лиз Кэндалл объявила о намерении обязать социальные сети удалять посты, призывающие к беспорядкам, в моменты острых кризисов. Соответствующие…

% дней назад

Gloria Jeans перевела часть офисных сотрудников в Дубай

Компания Gloria Jeans перевела большинство офисных сотрудников в Дубай. Об этом сообщает отраслевое издание Shopper’s. По данным СМИ, сейчас в Объединённых Арабских Эмиратах работают около 100–120 сотрудников компании. Информацию о…

% дней назад

Жданова: спонсорами убийства россиян стали члены «коалиции дронов»

Глава российской делегации на Форуме ОБСЕ по сотрудничеству в области безопасности Юлия Жданова заявила, что главными спонсорами атак на мирных жителей России являются страны Европы, входящие в так называемую «коалицию…

% дней назад

Средняя продолжительность рабочего дня в России увеличилась на 1,7%

В первом квартале 2026 года средняя фактическая продолжительность рабочего дня в России увеличилась на 1,7% по сравнению с аналогичным периодом 2025 года. П оказатель достиг отметки 7,66 часа, что подтверждается…

% дней назад

В Турции 27 авторам OnlyFans запросили до десяти лет тюрьмы

В Турции прокуратура запросила до 10 лет лишения свободы для 27 подозреваемых, связанных с платформой OnlyFans. Об этом сообщает газета Hürriyet. По данным издания, фигурантов обвиняют в содействии распространению порнографических…

% дней назад