Общество

DM: Прерывистый сон приводит к ранней смерти

12 февраля 2024, 15:42 — Общественная служба новостей — ОСН

Австралийские ученые пришли к выводу, что прерывистый сон может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Об этом сообщает Digital Medicine.

В рамках эксперимента ученые задействовали около восьми тысяч добровольцев. Выяснилось, что женщины, у которых наблюдался прерывистый сон, были в два раза больше подвержены ранней смерти от проблем с сердцем.

Оказалось, что мужчины с проблемным сном также подвержены риску сердечно-сосудистых заболеваний.

В своей работе ученые объяснили, что у мужчин и женщин имеются разные механизмы защиты от негативных последствий пробуждения.

Таким образом, прерывистой сон может быть связан с температурным режимом в комнате, посторонними шумами и нестабильным эмоциональным состоянием.

Ранее сомнолог Мартин Сили рассказала, что чай с мятой в вечернее время поможет избавиться от храпа во время сна. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Карина Романова

Окончила факультет журналистики КФУ, прошла две сессии Международной Школы Молодёжной Дипломатии МГИМО. Двукратная участница и победительница международных инженерных соревнований на базе Сколково (Москва). Публиковалась в региональных СМИ. С 2021 года — редактор Общественной службы новостей

Последние статьи

Хегсет: США будут контролировать ядерное топливо Ирана

Руководитель Минвойны Соединённых Штатов Америки Пит Хегсет проинформировал о том, что местные власти рассчитывают на участие в контроле за иранским ядерным топливом после заключения сделки с Тегераном. В интервью телеканалу…

% дней назад

Weltwoche: Европа заговорила о переговорах с Россией после краха своей политики

Уставшие от постоянных проблем власти входящих в состав ЕС государств по прошествии нескольких лет всё же пришли к выводу о необходимости возобновления переговорного процесса с Россией, признав несостоятельность прежней линии…

% дней назад

Политолог Скачко заявил о выгоде для Зеленского от скандала с Польшей

Глава киевского режима Владимир Зеленский намерен в обозримом будущем продолжить использовать напряженность во взаимоотношениях с польским лидером Каролем Навроцким для укрепления собственных позиций среди неонацистских кругов. Такое мнение в интервью…

% дней назад

МО: ПВО за семь часов сбила 104 беспилотника ВСУ над регионами России

В пресс-службе Министерства Обороны Российской Федерации проинформировали о том, что боевики Вооружённых сил киевского режима поздним вечером неоднократно предпринимали попытки ударить по территории государства, задействовав для этого боевые БПЛА. В…

% дней назад

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад