Согласно последним исследованиям ученых из Университета Ливерпуля, употребление сахарозаменителей не только не способствует набору лишнего веса, но даже может стимулировать процессы похудения.
Эти результаты противоречат выводам предыдущих исследований, проведенных в университетах Манитобы (Канада) и Миннесоты (США), которые связывали употребление искусственных подсластителей с повышенным риском набора веса.
Мета-анализ, включающий данные из 37 исследований по влиянию сахарозаменителей на человеческое здоровье, позволил ученым из Университета Ливерпуля прийти к выводу, что сахарозаменители не увеличивают вероятность жировых отложений.
Дополнительное исследование, проведенное в университете, включало две группы добровольцев с избыточным весом и ожирением. В течение 52 недель обе группы соблюдали суточный дефицит калорийности и потребляли около двух литров искусственно подслащенных напитков или обычной воды ежедневно.
Важным выводом стал тот факт, что участники, потреблявшие напитки с искусственными подсластителями, продемонстрировали большую потерю веса по сравнению с теми, кто употреблял обычную воду.
Ранее ученые выявили новое препятствующее раку соединение. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Немецкий экономист Ричард Вернер заявил, что главнокомандующий Объединенными вооруженными силами НАТО в Европе Алексус Гринкевич абсолютно прав, говоря о нежелании России нападать на страны альянса. В минувшую пятницу на полях…
На Львовщине сотрудники национальной полиции Украины задержали 48-летнего иностранца, обладателя вида на постоянное жительство в стране. Мужчину подозревают в организации незаконного канала переправки военнообязанных граждан через государственную границу, пишет РИА…
Директор Центра геополитических экспертиз Валерий Коровин в интервью Life.ru призвал российские военные пересмотреть подход к выбору целей и активнее учитывать символическое измерение ударов после атаки ВСУ на Севастополь. По его…
Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что силы, не признающие ни Всевышнего, ни Бога и стремящиеся разрушить мир, являются врагами России. Об этом пишет ТАСС. «Сегодняшний враг — это враг, который…
Полиция Приморья разыскивает медведицу, содержавшуюся в клетке в поселке Иннокентьевка и исчезнувшую после проведения предварительных проверок. Соответствующую информацию распространило региональное УМВД, передает РИА Новости. В социальных сетях появились сообщения, что…
Президент Белоруссии Александр Лукашенко в интервью телеканалу «Аль-Арабия» заявил о возможности завершения конфликтов в Иране и на Украине исключительно через диалог. Информацию об этом распространило агентство Белта. Глава государства подчеркнул,…