Высокобелковые продукты помогают сохранять мышечную массу и костную прочность, а также способствуют эффективному похудению в области талии. Об этом сообщил британский врач Майкл Мосли в интервью для Daily Mail.
Мосли отметил, что с тридцати лет люди начинают терять около пяти процентов мышечной массы каждые десять лет. Эти изменения приводят к снижению подвижности и выносливости, а также к накоплению лишнего жира, даже если общий вес остается неизменным.
Исследования показывают, что для поддержания мышечной массы женщинам нужно употреблять около 45 граммов белка в день, а мужчинам — примерно 55 граммов.
Однако многие ученые считают эти нормы слишком низкими для оптимального здоровья, особенно для людей старше 60 лет.
По словам Мосли, исследование ученых из Тайваня показало, что увеличение потребления белка до 90 граммов в день значительно улучшает состав тела. У участников эксперимента усилились мышцы, увеличилась подвижность, и ускорилось жиросжигание в области талии.
Врач также подчеркнул, что достаточное потребление белка напрямую связано с прочностью костей, что особенно важно для пожилых людей, которые подвержены риску падений и переломов.
Источниками белка являются яйца, рыба, орехи, мясо и сыры. Также полезны греческий йогурт, бекон, фасоль и чечевица.
Ранее биолог Лялина сообщила, что диабет является противопоказанием для работы на даче. Лялина порекомендовала проконсультироваться с врачом перед началом садовых работ, чтобы оценить риски и получить рекомендации для безопасной и полезной работы в саду. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…
Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…
В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…
Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…
Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…
Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…