Общество

Диетологи выявили ускоряющий старение напиток

4 ноября 2021, 16:45 — Общественная служба новостей — ОСН

У часто употреблявших газировку людей организм рискует состариться быстрее, в отличии от тех кому претят газированные напитки. К такому выводу пришли ученые из калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF).

Как приводится в отчёте их исследований, опубликованных в журнале Ассоциации общественного здравоохранения США, у любителей газировки наблюдались более короткие теломеры, которые в разы повышают риска развития хронических заболеваний и и преждевременного старения.

В то же время, как отмечают специалисты, у тех, кто регулярно пьёт свежевыжатые соки, теломеры длинные. Что, в свою очередь, способствует более длительному периоду функционирования организма.

Как считает профессор психиатрии Элисса Эпель, эта связь выявлена впервые. Однако это поможет остановить процесс старения для некоторых людей. Надо всего лишь – отказаться от газированных напитков.

«Это правило сохраняется независимо от возраста, расы, дохода и уровня образования. Укорочение теломер начинается задолго до начала болезни», — подчеркнула эксперт.

Повар одного из местных ресторанов в Тбилиси Нана Квирквелия раскрыла, как правильно есть хинкали и можно ли уберечься от струи горячего «сока», которая может попасть на лицо или одежду. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Евгений Черненко

Закончил РУДН-журфак Московский институт телевидения и радио вещания. Журналист. Москвич. Занимаюсь плаванием и горным лыжами. Осваиваю языки. Владею английским, украинским, болгарским(в совершенстве), французским,

Последние статьи

Зеленский сообщил, что договорился о новой встрече с Трампом в ближайшее время

Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…

% дней назад

Шесть оппозиционных блоков и фракций Армении признали выборы нелегитимными

В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…

% дней назад

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад

МО РФ: Киев готовится к потере всей Славянско-Краматорской агломерации

Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…

% дней назад

Продвижение ВС России вынудило Украину эвакуировать предприятия из Краматорска

Стремительное продвижение подразделений «Южной» группы Вооружённых сил Российской Федерации на Константиновском отрезке линии боевого соприкосновения в Донецкой Народной Республике заставило киевские власти принять срочные меры. Из Краматорска начали вывозить основные промышленные предприятия и их персонал…

% дней назад

Трамп: сделка между США и Ираном может быть подписана в ближайшие часы

Корреспондент телевизионного канала Fox News, ссылаясь на личную беседу с лидером Соединённых Штатов Америки , сообщил, что Дональд Трамп рассчитывает на подписание соглашения между Вашингтоном и Тегераном в ближайшие часы.…

% дней назад