Общество

Диетологи рассказали о вреде «полезной» пищевой добавки

2 октября 2022, 11:16 — Общественная служба новостей — ОСН

Диетологи из Университета Южной Калифорнии выяснили, что чрезмерное употребление продуктов с сахарозаменителями в подростковом возрасте может привести к серьёзным проблемам со здоровьем. Исследование опубликовано в научном журнале JCI Insight.

Сообщается, что специалисты провели эксперимент на грызунах — им давали несколько видов сахарозаменителя. В результате продукт провоцировал изменения в областях мозга и нарушение памяти.

При этом стало известно, что подсластитель также влияет на метаболизм, что грозит сахарным диабетом. Более того, в кишечнике грызунов изменились процессы, связанные с переработкой глюкозы, и на языке уменьшилось число рецепторов, которые отвечают за распознавание сладкого.

Исследователи перечислили вредные подсластители. Среди них сахарин — канцероген, которые не усваивает организм. Аспартам повышает риск развития рака лёгких и печени, а также вредит головному мозгу. Также цикламат провоцирует почечную недостаточность. Ацесульфам калия считается канцерогеном, однако зачастую присутствует в газированных напитках. В ксилите много калорий — он может вызвать проблемы в обмене веществ.

Ранее эндокринолог Линдунен рассказала, какие продукты снижают стресс. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Немкин призвал оберегать детей от нейросетей

Член комитета Госдумы по информационной политике, федеральный координатор проекта «Цифровая Россия» партии «Единая Россия» Антон Немкин заявил о необходимости ограждать детей от негативного воздействия нейросетей. Об этом в среду, 10…

% дней назад

Гнатов: демобилизация на Украине невозможна, темпы мобилизации недостаточны

Руководитель Генерального Штаба Вооружённых сил киевского режима Андрей Гнатов прокомментировал распространившиеся в местных средствах массовой информации слухи относительно возможности проведения демобилизации в обозримом будущем. В ходе сегодняшней пресс-конференции военачальник обратился к представителям СМИ, попросив…

% дней назад

Трое пострадавших в ДТП в Екатеринбурге в больнице, состояние средней тяжести

10 июня в Екатеринбурге произошло дорожно-транспортное происшествие, в ходе которого автобус частного перевозчика после столкновения с легковым автомобилем выехал на тротуар и совершил наезд на пешеходов. Губернатор Свердловской области Денис…

% дней назад

Times: Европа обсуждает план обороны без участия США

Европейские страны в течение года обсуждают план обороны без участия США на фоне опасений, что Вашингтон может фактически заблокировать работу НАТО в кризисной ситуации, передает Times. По данным издания, первые…

% дней назад

Водитель, сбивший людей в Екатеринбурге, заявил, что перепутал газ и тормоз

Водитель рейсового автобуса, ставшего участником дорожно-транспортного происшествия у храма в Екатеринбурге, заявил, что перепутал педали газа и тормоза. Авария унесла жизни четырех человек. В беседе с изданием «Известия» мужчина признался:…

% дней назад

Херш: Трамп поднимал вопрос о использовании ЯО против Ирана

Известный своими журналистскими расследованиями публицист Сеймур Херш проинформировал о том, что в последние дни лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп неоднократно советовался с приближёнными по поводу бушующего в Ближневосточном регионе противостояния. На собственных страницах в социальных сетях…

% дней назад