Врачи-диетологи рассказали, какую пользу для организма несет вишня. Об этом пишет Eat This, Not That!
Первым положительным влиянием потребления этой ягоды медики назвали укрепление иммунитета. Они пояснили, что вишня богата витамином C, клетчаткой, марганцем и калием. Отмечается, что польза есть и для сердца — благодаря калию и полифенолам.
Также эксперты заявили, что вишня способна эффективно бороться с бессонницей. «Мелатонин <…> содержится и в некоторых продуктах, в том числе и в вишне. Мелатонин помогает организму понять, когда нужно ложиться спать, а когда пора просыпаться», — пояснили они.
Диетологи рекомендовали есть эту ягоду и для восстановления после физических нагрузок. «Исследования показали, что употребление вишневого сока сразу же после тренировки помогает быстрее восстановить тонус мышц и уменьшить болевые ощущения после нагрузки», — указали они.
Еще одно полезное свойство — снятие боли в суставах. Антиоксиданты, которые содержатся в соке вишни, могут помочь людям, страдающим хроническим артритом.
Прокуратура города Познань официально предъявила обвинения двум гражданкам Польши, которые подозреваются в нападении на мужчин с Украины. Информацию об этом озвучил официальный представитель ведомства Лукаш Вавжиняк, ссылаясь на материалы расследования.…
Испанский Минздрав отчитался о масштабах медицинской помощи, потребовавшейся мигрантам, которые штурмовали анклав Сеута в конце июля. Глава ведомства Моника Гарсия сообщила журналистам, что за две недели врачи приняли около 5,8 тыс. человек, прибывших нелегально.…
В посольстве Российской Федерации в Египте сообщили РИА Новости, что судебное разбирательство в отношении гражданина России, задержанного в Шарм-эль-Шейхе, продолжается. Российский турист был взят под стражу прямо в гостинице по…
В международном аэропорту Дамаска приземлился первый за более чем полтора года пассажирский лайнер Syrian Air, вылетевший из Москвы. Событие ознаменовало возобновление прямого авиасообщения между столицами двух стран, и по этому…
В подконтрольном Вооруженным силам Украины городе Запорожье произошел взрыв. Информацию об этом распространило украинское агентство Укринформ, ссылаясь на собственные источники. Сообщение о случившемся появилось в официальном Telegram-канале агентства и моментально…
Неизвестное судно, шедшее под флагом США, совершило нападение на два эквадорских рыболовных судна — La Negra Francisca Duarte II и Don Maca. Экипажи обоих траулеров были задержаны вооруженными людьми, которые…