Общество

Диетологи назвали помогающие от стресса продукты

15 июля 2021, 15:04 — Общественная служба новостей — ОСН

Диетологи уверяют, что правильно составленный рацион поможет быстрее справиться со стрессом и вернуться в нормальное состояние. Об этом пишут «Народные новости».

Так, специалисты считают, что в состоянии повышенной тревожности будут полезны соя, кунжут, семена тыквы, сыры чеддер и пармезан. Кроме этого к полезным в таком случае продуктам относятся индейка, курица, свинина, бананы, чернослив, шоколад, арахис и молоко.

Также диетологи отмечают необходимость удержания уровня омега-3, его можно найти в рыбных продуктах. Рекомендуется также не забывать про травы и специи.

Более 60% россиян тратят на продукты около половины своего ежемесячного дохода, при этом лишь каждый одиннадцатый гражданин тратит на продукты питания пятую часть своего бюджета. Об этом говорится в исследовании аналитического центра Университета «Синергия». От кого зависит цена на продукты, в эфире Общественной службы новостей рассказал кандидат экономических наук, ведущий эксперт Российского института стратегических исследований Михаил Беляев.

Поделиться
Ксения Смирнова

Прошла путь от переводчика и копирайтера до новостника. Попробовав себя в создании контента для социальных сетей и аналитических материалов, остановилась на работе с лентой новостей. Работала с несколькими региональными новостными изданиями Санкт-Петербурга, Сибири, Нижнего Новгорода, с 2020 года работаю с федеральной повесткой

Последние статьи

В США экс-директор похоронного бюро отрезал голову 92-летней женщине

People сообщило, что 57-летнего экс-директора похоронного бюро Бенджамина Хэнсона приговорили к трем месяцам тюрьмы за то, что 25 лет назад он отрезал голову 92-летней женщине. Получив плату за кремацию, он…

% дней назад

Энтомолог поделился советами, как эффективно защищаться от комаров

Наиболее действенным способом защиты от комаров остается использование плотной одежды и установка защитных сеток на окнах. Как отметил генетик, биолог, эколог и энтомолог Константин Китаев в разговоре с изданием «Абзац»,…

% дней назад

Токаев поздравил Пашиняна с победой на выборах в Армении

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев поздравил Никола Пашиняна с победой партии «Гражданский договор» на парламентских выборах, прошедших 7 июня. Глава государства пожелал армянскому премьеру дальнейшей успешной работы в интересах страны, подчеркнув,…

% дней назад

AP: число погибших от землетрясения на Филиппинах возросло до 12

Число погибших после землетрясения на Филиппинах увеличилось до 12 человек, более 200 получили ранения. Об этом сообщает агентство Associated Press со ссылкой на представителей властей. Землетрясение произошло в понедельник в…

% дней назад

Привычка писать «Доброе утро» в чат выдает выгорание сотрудника

Исследование компании «Стахановец» показало, что ежедневный ритуал утренних приветствий в рабочих чатах напрямую связан с эмоциональным выгоранием. Об этом пишет издание «Газета.Ru». Сотрудники, пишущие «Доброе утро» от трех до пяти…

% дней назад

Фильм «Майкл» преодолел рубеж в 1 млрд в российском прокате

Байопик о короле поп-музыки Майкле Джексоне под названием «Майкл» продолжает доминировать в прокате России и стран СНГ. За прошедшие выходные фильм собрал 271 миллион рублей. Фильм демонстрируется в кинотеатрах уже…

% дней назад