Ученые обнаружили, что регулярное употребление тофу может снизить риск развития рака. Исследования доказали, что содержание в продукте необходимых аминокислот и отсутствие холестерина благотворно влияет на организм, снижая развитие онкологических клеток.
Кроме того, тофу известен своим благотворным влиянием на кости и зубы.
Диетолог Полина Журавлева в беседе с корреспондентом Общественной службой новостей призналась, что тофу является ее любимым продуктом.
«Я могу есть его всегда и в любом виде, что и всем советую. Можно жарить на гриле и сковороде, добавить в салат или даже сделать из него десерт. Во-первых, это очень вкусно, а во-вторых, это незаменимый источник белка и аминокислот, которые есть в рыбе, мясе, яйцах и молочных продуктах. Только этот источник лучше всего перечисленного, так как имеет растительную основу», — пояснила диетолог.
Полина Журавлева также уточнила, что нужно выбирать настоящий тофу и сегодня на рынке немало подделок.
«Настоящий тофу готовится по старинным рецептам и весьма экологично. Для этого используется опресненная морская вода. В принципе его можно приготовить и самостоятельно. В интернете немало рецептов. Самое главное то, что в нем нет холестерина. Сыр богат кальцием, железом, витаминами, клетчаткой и другими полезностями», — пояснила специалист.
По словам диетолога, тофу нужно вводить в рацион каждому вне зависимости от возраста.
«Это продукт долгожителей. Я не удивилась, узнав, что он спасает от рака»
«Это продукт долгожителей. Я не удивилась, узнав, что он спасает от рака. Азиаты живут долго благодаря тофу. Помимо всего прочего тофу также снижает риск сердечных заболеваний, очень полезен для костей. Добавлять его можно в любые блюда и даже делать на его основе десерты», — подчеркнула Полина Журавлева.
В пресс-службе Министерства Иностранных Дел Российской Федерации проинформировали о том, что власти западных государств с особым цинизмом отнеслись к недавнему нападению боевиков ВС киевского режима на расположенный в ЛНР населённых пункт Старобельск. В публикации сказано, что зарубежные союзники…
Аварийные отключения электроэнергии, произошедшие 13 июня в Новгородской области, оставили без света более 2,6 тысячи человек. Как сообщила пресс-служба министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса региона, непогода – грозы, ливень…
В ходе проводившегося в городе Геленджик 13 июня выступления вице-премьер Российской Федерации Дмитрий Патрушев открыл винный город «Белый мыс». В своей речи он сообщил, что держава ежегодно увеличивает площади виноградных насаждений на 5 тысяч гектаров. По его…
Министерство иностранных дел Украины выпустило официальное заявление, которое стало реакцией на доклад Национальной разведки Соединенных Штатов Америки. Американское разведывательное ведомство подтвердило, что правительство США на протяжении длительного времени оказывало поддержку…
В ночной период каменщики, находившиеся на строительных лесах у фасада Центра исполнительских искусств имени Джона Кеннеди в Вашингтоне, демонтировали буквы, составлявшие имя действующего лидера Соединённых Штатов Америки Дональда Трампа. Процесс…
Французский авианосец Charles de Gaulle завершает свою боевую миссию в акватории Аравийского моря в связи с невозможностью её нормального проведения. Согласно информации местного телевизионного канала BFMTV, корабль ВМС государства в скором времени покинет район патрулирования и возьмёт…