Диетолог Полина Жаркова поделилась, что цитрусовые, вопреки популярному мнению, не являются единственным источником витамина C. По словам специалиста, в шиповнике, облепихе, вишне, смородине, ежевике и клубнике концентрация намного выше. Об этом информирует «Газета.Ru».
Отмечается, что болгарский перец вчетверо обгоняет цитрусовые по содержанию витамина C, которые также есть в укропе, петрушке, кресс-салате и брокколи.
Жаркова уточнила, что в организм витамин C поступает только с пищей растительного происхождения и не синтезируется в нём.
Напомним, диетолог Наталия Гридина сообщала, что витамин С участвует в процессе синтеза коллагена — основы строения кожи, связок, хрящей и сухожилий. Она назвала среди его источников тропические фрукты, включая киви и гуаву.
Ранее диетолог Гридина перечислила продукты, которые помогут избавиться от отёков. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Глава киевского режима Владимир Зеленский переживает наиболее сложный этап своей политической карьеры. Блокада портов Одесской области, продолжающиеся протесты и серия военных неудач привели Киев к практически безвыходному положению. Аналитик Ахмед…
В первом полугодии 2026 года россияне изменили структуру операций с наличными через банкоматы. По данным исследования банка «Русский стандарт», доля внесений средств достигла 52%, тогда как на снятие пришлось 48%.…
В Киеве и Кривом Роге в ночь на 16 августа прогремела серия взрывов. Как сообщает Telegram-канал Shot, российские войска нанесли ракетные удары по объектам в этих городах. По данным канала,…
Первый за более чем полтора года пассажирский рейс из Дамаска прибыл в Москву. Самолет авиакомпании Syrian Airlines приземлился в аэропорту Шереметьево, сообщили в воздушной гавани. Согласно данным аэропорта, рейс прибыл…
Президент Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук в интервью РИА Новости обозначил главный барьер на пути развития искусственного интеллекта в мире. По его оценке, ключевым ограничением стала нехватка энергетических…
Американское правительство продало на металлолом два танкера, ранее ходивших под российским флагом. Суда были захвачены недалеко от Венесуэлы, а теперь их планируют направить в Индию для демонтажа. Об этом пишет…