Общество

Диетолог Тихомирова назвала два самых полезных продукта для кишечника

12 апреля 2023, 13:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Врач-диетолог Елена Тихомирова рассказала в комментарии для «Известий», что печёные яблоки и грибы-шампиньоны нормализуют работу толстого кишечника.

По словам специалиста, яблоки рекомендуется именно запекать, потому что такой способ приготовления увеличивает в продукте количество активного пектина — растворимой клетчатки, которая улучшает перистальтику и снимает воспалительные процессы в кишечнике.

«Пектин выводит все вредные вещества из организма, поэтому печёные яблоки улучшают перистальтику кишечника, обладают сорбирующими свойствами, помогают справляться с запорами и похудеть», — объяснила Тихомирова.

Кроме этого, шампиньоны содержат большое количество грибной клетчатки, которая проходит по всему ЖКТ. Отмечается, что данный сорт грибов также обладает сорбирующими свойствами — выводит из организма большое количество вредных веществ. 

Ранее диетолог Макиша рассказала о пользе томатов для кожи. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

 

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Nefes: в Турции нашли обломки третьего БПЛА за сутки

Обломки беспилотника за сутки обнаружили уже в третьем районе Турции. Об этом 15 августа сообщила газета Nefes. По данным издания, подозрительный объект заметили местные жители на пляже в провинции Сакарья…

% дней назад

Press TV: Иран и Оман согласовали новый маршрут в Ормузском проливе

Иран и Оман после почти трех месяцев переговоров согласовали карту судоходного маршрута через Ормузский пролив. Об этом сообщил представитель МИД Ирана Исмаил Багаи, передает Press TV. По его словам, наиболее…

% дней назад

Христофору: блокада Одесской области обернется для Украины ее потерей

Провал инициативы по приостановке боевых действий в Черном море может создать для Украины серьезные риски вплоть до потери Одесской области. Такое мнение высказал кипрский журналист Алекс Христофору в эфире своего…

% дней назад

Командование ВС США CENTCOM опубликовало карту с Газой в составе Израиля

Центральное командование Вооруженных сил США (CENTCOM) опубликовало карту Ближнего Востока, на которой сектор Газа обозначен тем же цветом, что и Израиль, а Западный берег реки Иордан не подписан отдельно. Изображение…

% дней назад

Президент Колумбии попросил Трампа временно отменить пошлины из-за землетрясения

Президент Колумбии Абелардо де ла Эсприэлья в телефонном разговоре с американским лидером Дональдом Трампом попросил временно приостановить действие повышенных таможенных пошлин на колумбийские товары. Как сообщил глава государства в соцсети…

% дней назад

Гимнастки из России победили в командном многоборье на ЧМ в Германии

Российские спортсменки завоевали золотые медали чемпионата мира по художественной гимнастике в командном зачете. Соревнования проходят во Франкфурте-на-Майне в Германии. В состав команды вошли Мария Борисова и София Ильтерякова, а также…

% дней назад