Врач-диетолог Елена Соломатина поделилась фактами о роли кофе в процессе похудения. Она ссылается на исследование шведских ученых, которые доказали, что употребление низкокалорийных напитков, содержащих кофеин, может способствовать снижению веса. Об этом информирует «Вечерняя Москва».
Врач предлагает использовать кофе в качестве замены сладостям, особенно в периоды стресса, когда хочется «заесть» проблемы. Кофе, согласно диетологу, поможет утолить аппетит, предотвратить переедание и контролировать потребление калорий.
Согласно словам специалиста, кофе влияет на работу гормона счастья, который отвечает за энергию и настроение. Благодаря этому появляется возможность отказаться от чего-то сладкого.
Одной из полезных свойств кофе, которое отмечает Соломатина, является его мочегонное действие. Употребление кофе стимулирует работу желудка и улучшает пищеварение, благодаря наличию хлорогеновой кислоты.
Однако, как отмечает диетолог, кофеин в кофе имеет незначительное влияние на сжигание жира. Шведские ученые за шесть месяцев исследования обнаружили, что участники эксперимента потеряли всего лишь 4% подкожного жира с помощью кофе.
Ранее стало известно, что хлеб не является непосредственной причиной лишнего веса. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Также сообщалось, врач Герман Гандельман сделал заявление, что шаурма снижает риск развития инфаркта и рака простаты. Томатная паста, содержащаяся в этом блюде, играет ключевую роль.
Владимир Зеленский в интервью телеканалу CNN констатировал, что население страны испытывает усталость от постоянных воздушных атак. По его словам, обстрелы происходят каждую ночь, при этом четыре-пять раз в месяц наносятся…
Российская сторона выразила готовность в сжатые сроки обеспечить визит спецпосланника американского лидера Стива Уиткоффа и зятя президента США Джареда Кушнера. Соответствующее заявление сделал заместитель главы МИД РФ Сергей Рябков, отвечая…
Студент калифорнийского университета получил 30 лет тюрьмы за серию изнасилований и попытался сбежать прямо из зала суда. Как сообщает портал Kron4, бывший студент одного из вузов Санта-Барбары Ариан Этегаи признан…
С 1 сентября во всех российских школах начнут работу комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса. Об этом официально заявил министр просвещения Сергей Кравцов, подчеркнув, что новый механизм создан…
У берегов Аляски кит протаранил яхту, стоявшую на якоре с семьёй из трёх человек на борту. Как сообщает KTUU, судно получило серьёзные повреждения и начало быстро тонуть, из-за чего людям…
Президент РФ Владимир Путин провёл совещание по вопросам безопасности на восточных рубежах страны. Открывая встречу, он напомнил, что накануне общался с командующим Тихоокеанским флотом адмиралом Виктором Лииной и его подчинёнными,…