Общество

Диетолог Соломатина рассказала, что может испортить кофе и чай

22 декабря 2022, 18:32 — Общественная служба новостей — ОСН

Врач-диетолог Елена Соломатина в эфире радио Sputnik сообщила, что после добавления в чай и кофе молока напитки способны оказать негативное влияние на организм.

«Когда мы наливаем молоко в кофе или чай, казеин, белок молока, начинает взаимодействовать с молекулами катехинов и полифенолов и не дает им в полной мере проявить свою активность», — указала она.

По словам специалиста, кофеин может ухудшить усвоение кальция из молока. Так, в чае и кофе присутствуют полифенолы, которые защищают организм, объяснила эксперт. Катехины, которые содержатся в зеленом чае, защищают от воспалительных процессов, добавила врач.

«Рекомендованная норма — четыре чашки кофе или чая в день, и если одну или две из них мы выпьем с молоком, особого вреда не будет», — резюмировала Соломатина.

Кроме того, врач-терапевт Алексей Жито рассказал о правилах подготовки к праздникам. Он отметил, что стоит обратить внимание на полезные продукты.

Ранее специалист по питанию Маргарита Львова сообщила, что чай содержит танины, которые препятствуют усвоению железа из еды.

Врач уточнила, что безопасная доза чая — 400 мл в сутки. По ее словам, лучше пить его в первой половине. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Анна Норкина

Окончила факультет теле-радиожурналистики Института современного искусства. Публиковалась на университетском и зарубежном портале. Занималась монтажом и редактурой,а также писала собственные тексты.

Последние статьи

Качественный сон связали со снижением вероятности депрессии у пожилых

Ученые из Китая пришли к выводу, что качественный сон помогает снизить риск развития депрессии. Исследование основано на данных более 8 тысяч жителей Великобритании старше 50 лет, за которыми наблюдали на…

% дней назад

Nour News: Иран атаковал военную базу США «Харир» на севере Ирака

Иранские вооруженные силы нанесли ракетный удар по американской авиабазе «Харир», расположенной на севере Ирака. Эту информацию распространило иранское агентство Nour News, назвавшее атаку первым ответом Тегерана на агрессию Соединенных Штатов.…

% дней назад

Сейчас все становится серьезнее: На Западе выступили с шокирующим заявлением после недавних ударов по РФ

Странам западного мира следует осознавать, что удары по российской территории не приведут страну к капитуляции. На это обратил внимание профессор Университета Юго-Восточной Норвегии Гленн Диесен, о чем высказался в эфире…

% дней назад

В США предложили полностью запретить китайские автомобили

В Конгрессе США рассматривают законопроект, который может полностью запретить импорт китайских автомобилей, автозапчастей и программного обеспечения. Ограничения предлагается распространить не только на прямые поставки из Китая, но и на продукцию,…

% дней назад

Трамп: Соединенные Штаты нанесли удар по Ирану, запустив 49 ракет Tomahawk

Президент США Дональд Трамп сообщил, что Соединённые Штаты нанесли удары по территории Ирана с использованием 49 крылатых ракет Tomahawk. В эфире телеканала Fox News журналист Трей Ингст уточнил, что президент…

% дней назад

Врач Хайкина: железо — одна из опаснейших добавок для самолечения

Дарья Хайкина в беседе с «Газетой.Ru» предупредила о серьезных последствиях бесконтрольного приема некоторых биологически активных добавок. По словам специалиста, особую осторожность следует проявлять к популярным витаминам и микроэлементам, которые люди…

% дней назад