Общество

Диетолог Соломатина перечислила продукты с омолаживающим эффектом

8 мая 2022, 07:27 — Общественная служба новостей — ОСН

Диетолог Елена Соломатина перечислила продукты, которые оказывают на организм омолаживающий эффект. Об этом пишет «Вечерняя Москва». Она утверждает, что долгожители употребляют различные овощи, молочные продукты и белок.

Врач рассказала: «Во многих местах, где сохранились долгожители, они едят ферментированные продукты. Мы в основном только капусту заквашиваем, моченые яблоки — редкость, моченые ягоды — тоже».

Эксперт отметила, что продукты, которые содержат янтарную кислоту, тоже положительно влияют на организм. Этот элемент содержится в квашеной капусте и крыжовнике.

Как ранее передавала Общественная служба новостей, существует ряд распространенных способов быстрого засыпания, которые абсолютно бесполезны или даже могут навредить. О них рассказал врач-невролог Алексей Борисов в своих соцсетях.

Любители засыпать под телевизор нарушают выработку мелатонина, а такие заигрывания с гормоном сна могут приводить к хронической бессоннице. Свет от экрана – не лучшее снотворное, считает врач. Использование ночника тоже не помогает погрузиться в сон.

Пить перед сном теплое молоко – тоже не лучшая затея. Оно скорее разбудит вас посреди ночи, нежели успокоит, предупредил Борисов.

Поделиться
Маргарита Пименова

Окончила Калужский Государственный университет им. К. Э. Циолковского по профилю «перевод и переводоведение», работала в сфере культуры, участвовала в научных конференциях.

Последние статьи

Губернатор Миляев подтвердил уничтожение 13 БПЛА над Тульской областью

Губернатор Тульской области Дмитрий Миляев подтвердил ликвидацию 13 беспилотников над регионом. Об этом он написал в понедельник, 8 июня, в своем канале в Max. Миляев отметил, что дроны были уничтожены…

% дней назад

Политик Галибаф: Тегеран добивается прекращения войны, но не доверяет Вашингтону

Спикер иранского Меджлиса Мохаммад Багер Галибаф заявил, что Тегеран на переговорах с Соединенными Штатами преследует цель положить конец боевым действиям и гарантировать долгосрочную стабильность на Ближнем Востоке. При этом, по…

% дней назад

Жителей Петербурга предупредили о риске загрязнения воздуха

Жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области предупредили о погодных условиях, при которых в воздухе может увеличиться концентрация вредных примесей. Соответствующее сообщение опубликовано «Росгидрометом». По данным синоптиков, неблагоприятные метеоусловия ожидаются вечером 8…

% дней назад

Во французской деревне на работу приняли двух ослиц

Как удалось выяснить Le Parisien, власти нормандской деревни Ализе во Франции приняли решение официально трудоустроить двух пятилетних ослиц по кличкам Лизетт и Линотт. Об этом в понедельник, 8 июня, сообщает…

% дней назад

В Киеве задержали мужчину после взрыва посылки с боеприпасами

В Киеве задержали мужчину, которого подозревают в отправке боеприпасов через почтовое отделение. По данным местной прокуратуры, именно эта посылка стала причиной взрыва в сортировочном терминале. Инцидент произошел 5 июня на…

% дней назад

Песков заявил о мерах РФ по обеспечению безопасности из-за НАТО

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что Москва принимает все необходимые меры для обеспечения национальной безопасности. Поводом стало приближение военной инфраструктуры НАТО к российским границам. Заявление прозвучало в ответ на…

% дней назад