Употребление сладкого не стоит расценивать как нарушение диеты или срыв при правильном питании, уверена врач-диетолог Елена Соломатина. Специалист заметила, что чаще лучше съесть сладость, чем этого не сделать.
«Человек должен себя баловать и не чувствовать себя суперменом, нужно балансировать. Иногда срывы бывают полезнее, чем жесткие ограничения. Если человеку некомфортно, он все равно сорвется», – приводит слова Соломатиной радио Sputnik.
При этом стоит умело отделять редкое рвение съесть что-то сладкое от ежедневного навязчивого желания. Если вы регулярно стремитесь добавить в рацион что-то сладкое – это признак нехватки витаминов или конкретная ситуация в жизни, после которой вы заметили за собой удвоенное употребление сладостей.
«Это может быть развод, болезнь близких, или человек не может получить гормоны удовольствия, которые получал от чего-то: не может заниматься хобби, перестал заниматься спортом, ушел на пенсию. Причина может быть в редком питании, или, например, человек поздно ложится, недосыпает», – отметила врач, уточнив, что часто такое желание появляется зимой, когда человеку не хватает тепла и энергии.
Общественная служба новостей прежде сообщала о том, что сок из черноплодной рябины убивает 97% вирусов, а эффективность в борьбе с COVID доказали зелёный чай и экстракт граната. С таким исследованием выступили немецкие учёные.
Австрию часто называют одной из самых комфортных стран Европы для жизни, однако не все приезжие разделяют этот взгляд. «Царьград» со ссылкой на блогера-путешественника перечислил несколько причин, которые разочаровывают потенциальных мигрантов.…
Житель Молдавии потребовал компенсацию после падения и взрыва беспилотника на его земельном участке. Инцидент произошёл в Оргеевском районе, неподалёку от села Лопатна. Об этом сообщает телеканал TVR Moldova. По данным…
В Брянске правоохранительные органы выясняют обстоятельства гибели 18-летнего местного жителя. Тело юноши обнаружили в искусственном водоёме Орлик-1, расположенном в Бежицком районе города. Сообщение о гибели человека на озере поступило в…
Немецкий журналист, публицист и кинодокументалист Хуберт Зайпель заявил, что глава европейской дипломатии Кая Каллас не может единолично определять условия возможных переговоров с Россией от имени жителей Евросоюза. Об этом он…
В Крыму изменили схему движения железнодорожного транспорта. Согласно решению оперштаба, въезд поездов на полуостров теперь будет осуществляться только в светлое время суток. Восемь пар поездов по десяти маршрутам продолжат курсировать…
Вице-президент США Джей Ди Вэнс в интервью телеканалу CBS News, фрагмент которого показали в эфире во вторник, высказался о возможных сроках заключения соглашения между Вашингтоном и Тегераном. Он отметил, что…