Орехи, цельнозерновые культуры и фрукты рекомендовала есть врач-диетолог Василиса Пономарева для снижения риска образования тромбов. В некоторых случаях сгустки крови могут вызывать сердечные приступы, инсульты и тромбоэмболию легочной артерии.
Медик указала на взаимосвязь между воспалениями в организме и процессом свертывания крови. Дело в том, что воспаление снижает активность естественных антикоагулянтных механизмов. При этом уменьшить риск воспалительных процессов поможет средиземноморская диета.
«Для тех, кто подвержен большему риску образования тромба, употребление в пищу продуктов, содержащих флавоноиды, также может быть полезным для снижения риска образования тромба», – резюмировала в беседе с «МедикФорум» Пономарева.
Ранее ученые пришли к выводу, что употребление алкоголя в умеренном количестве ежедневно способно оказывать положительное воздействие на здоровье организма. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.
Премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил журналистам, что сохраняет надежду на получение поздравления от президента России Владимира Путина в связи с победой партии «Гражданский договор» на внеочередных парламентских выборах, состоявшихся 7…
Первые проявления рассеянного склероза нередко остаются незамеченными из-за своей неспецифичности. Пациенты списывают их на переутомление или последствия стресса, не подозревая о развитии серьезного заболевания. Врач-невролог АО «Медицина» (клиника академика Ройтберга)…
Киберпреступники пересмотрели тактику и все чаще отказываются от примитивных подделок, используя доверенные цифровые платформы для атак на пользователей и компании. Об этом РИАМО сообщил основатель и руководитель компании «Кибербастион» Владислав…
Канцлер Германии Фридрих Мерц, выступая в бундестаге, выступил против новых долгов Евросоюза, предупредив, что чрезмерная задолженность угрожает суверенитету и ограничивает свободу действий. Он напомнил, что некоторые страны ЕС уже тратят…
Онлайн-кинотеатр «КИОН» ко Дню России подвёл итоги первой половины 2026 года. Платформа проанализировала зрительский интерес к российскому контенту и выяснила, какие фильмы, сериалы и артисты пользовались наибольшей популярностью. Результатами исследования…
Киевские высокопоставленные чиновники выразили скептическое отношение к посреднической миссии администрации президента США Дональда Трампа в переговорах по урегулированию вооруженного конфликта. Согласно информации, опубликованной изданием «Украинская правда» со ссылкой на источники…