Общество

Диетолог Поляков призвал заменять колбасу на говяжий язык

9 сентября 2025, 21:54 — Общественная служба новостей — ОСН

Врач Антон Поляков напомнил о том, что в отварном языке содержится большое количество различных полезных элементов, благодаря чему он может стать хорошим основным блюдом для завтраков и других приёмов пищи.

В ходе диалога с интернет-изданием aif.ru он отметил, что он прекрасно заменяет различные колбасы, которые могут нести вред человеческому организму из-за содержащихся в них вредных веществ и излишнего жира. Они особенно вредны по утрам.

Собеседник журналистов подчеркнул, что учёные провели множество исследований, подтвердив, что данный продукт способен увеличивать вероятность возникновения онкологических заболеваний. Из-за этого его нельзя употреблять слишком часто.

Ранее сообщалось, что зимбабвиец, который зарабатывал на жизнь рыбной ловлей, лишился ноги и руки, когда забыл о мерах предосторожности и начал любоваться подошедшими к речке слонами, информирует портал Herald. Подробнее по теме читайте в материале Общественной службы новостей.

Напомним, арктические торфяники способны крайне сильно навредить планете, выпустив запасённый в них углерод и усугубив кризисную ситуацию в сфере климата, предупреждает печатающееся в Соединённом Королевстве издание Communications Earth & Environment.

Поделиться
Андрей Пунегов

Работал в тематических сообществах в социальных сетях. Практиковался в копирайтинге. Решил, что хочу писать сам. Занимался волонтёрством и его популяризацией.

Последние статьи

Gait&Posture: скорость ходьбы у пожилых определяет голеностопный сустав

Группа австралийских врачей завершила проведение серии тестов, которая позволила им точно определить, как именно работает механизм, который объясняет постепенное замедление походки у пожилых людей. Ключевым фактором оказалась перестройка работы голеностопного…

% дней назад

В Израиле отменили крупные массовые собрания из-за риска обстрелов

Пресс-служба руководства израильских Вооружённых сил поздним вечером14 июня объявила об ужесточении ограничений для гражданского населения. В сообщении армейской пресс-службы уточнялось, что проведение массовых мероприятий численностью более 5 тыс. человек было…

% дней назад

Украинок попытались привлечь в штурмовые подразделения ВСУ

Военно-политическое руководство киевского режима приступило к постепенному проведению кампании по привлечению девушек в возрасте от 18 лет в штурмовые подразделения ВСУ. Вербовка велась через официальные ресурсы украинских подразделений, где появилась…

% дней назад

Политик Мема: Финляндии нужно возобновить закупки энергоносителей у России

Официальный представитель оппозиционной фракции парламента Финляндии Армандо Мема призвал правительство государства возобновить закупки российских энергоносителей. Свою позицию политик изложил в социальной сети X 14 июня. Он подчеркнул, что державе следует вернуться к приобретению дешёвой энергии…

% дней назад

Фицо раскритиковал подход ЕС к украинскому конфликту

Четырнадцатого июня глава словацкого правительство Роберт Фицо выступил с резкой критикой политики Европейского союза в отношении бушующего на украинской территории противостояния и взаимоотношений с киевским режимом. В видеообращении, опубликованном на…

% дней назад

Пушилин: ВС РФ взяли под контроль трассу в Константиновке

Вооруженные силы Российской Федерации закрепили контроль над основной логистической артерией, питающей группировку ВСУ в районе Константиновки Донецкой Народной Республики. В ходе наступательных действий подразделениям удалось вытеснить противника из двух населенных…

% дней назад