Общество

Диетолог Павличенко рассказала о пользе клюквы и яблок для иммунитета

18 февраля 2023, 15:07 — Общественная служба новостей — ОСН

Врач-диетолог, кардиолог, кандидат медицинских наук Светлана Павличенко рассказала о продуктах, которые положительно сказываются на работе иммунной системы. Об этом сообщает газета «Комсомольская правда».

По словам врача, для поддержания тонуса иммунной системы важно употребление определенных видов пищевых волокон, таких как устойчивый крахмал, пектин, а также инулин. Павличенко уточнила, что они в изобилии содержатся в таких продуктах как яблоки, клюква, крыжовник, черная смородина, бобовые, корень цикория и луковые овощи.

Диетолог также уточнила, что овощи, фрукты и ягоды должны присутствовать в питании поскольку богаты клетчаткой. Она важна для функционирования иммунной системы, поскольку при её расщеплении в кишечнике организм синтезирует жирные кислоты, укрепляющие иммунные клетки человеческого организма.

Ранее стало известно, что британские ученые доказали пользу секса для иммунитета и психического здоровья. Исследователи утверждают, что в ходе половой активности происходит обмен микрофлорой между партнерами, что положительно сказывается на функционировании иммунной системы. Подробности читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Игнатенко Виктор

Бакалавр философии института философии и социально-политических наук ЮФУ, магистр философии ВШЭ, аспирант ГАУГН. На сайте Общественной службы новостей впервые пробую себя в качестве автора новостных текстов.

Последние статьи

Euronews: Каллас теряет поддержку в ЕС из-за поведения

Глава дипломатии Европейского союза Кая Каллас предпринимала шаги, которые привели к утрате поддержки в европейских институтах. Об этом сообщил телеканал Euronews, ссылаясь на нескольких дипломатических источников. Один из собеседников заявил, что Каллас «действительно делает многое,…

% дней назад

Компании США теснят поставщиков топлива из Персидского залива на рынке Африки

Тринадцатого июня из Претории поступило сообщение, распространенное радиостанцией SABC, о том, что компании Соединенных Штатов активно замещают традиционных поставщиков бензина и дизеля из региона Персидского залива на африканском рынке. Импорт…

% дней назад

В Домодедовской больнице зверски убили начальника отдела Корышеву

В Домодедовской больнице произошло убийство. Жертвой стала Дарья Валерьевна Корышева, занимавшая должность начальника информационно-справочного отдела медучреждения. Информацию о трагедии распространила администрация больницы через официальную группу в социальной сети «ВКонтакте». В…

% дней назад

Мишустин подписал распоряжение о финансировании систем мониторинга глюкозы

Правительство РФ направило регионам почти пять миллиардов рублей на закупку портативных систем непрерывного мониторинга глюкозы. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщила пресс-служба кабинета министров. Финансирование рассчитано на два года – 2026 и 2027. Приборы…

% дней назад

МВД рекомендовали скрыть профили в соцсетях для защиты персональных данных

МВД России призвало граждан ограничить доступ посторонних к персональным страницам в социальных сетях. Жителям страны также следует удалить из открытого доступа любые фотографии своих документов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства через агентство РИА Новости.…

% дней назад

Собянин объявил о реставрации нижнего иконостаса церкви храма Петра и Павла

13 июня в социальной сети «Макс» мэр Москвы Сергей Собянин объявил о планах по воссозданию нижнего иконостаса церкви Петра и Павла на Новой Басманной улице. Старт этих работ запланирован на…

% дней назад