Диетолог и кардиолог Светлана Павличенко рассказала «Ленте.ру», что кофе является полезным напитком для почек и сердца.
По её словам, кофе снижает риск развития повреждения почек, риски сердечно-сосудистых заболеваний, аритмий и даже смертность. Она сослась на исследование, в котором участники, употреблявшие ежедневно по две-три чашки кофе, отличались пониженным риском сердечно-сосудистых заболеваний, сердечной недостаточности, ишемической болезни сердца, аритмий и смерти.
Эксперт добавила, что употребление кофе может быть эффективным средством для улучшения состояния печени и способствовать снижению риска цирроза печени.
При этом у кофе есть противопоказания, продолжила Павличенко. Она предупредила, что содержание кофеина в напитке может приводить к повышению артериального давления у людей с тяжёлой гипертонией.
Кроме этого, ежедневное употребление трёх-пяти чашек эспрессо приводит к повышению уровня холестерина в крови, заключила кардиолог.
Ранее терапевт Ромасов назвал преимущества и недостатки кофе без кофеина. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.
Врач Валерий Литвинов в ходе диалога с ТАСС поделился информацией о лечебных свойствах банных веников. Учёный охарактеризовал банный веник как природный физиотерапевтический аппликатор, насыщенный флавоноидами, эфирными маслами и фитонцидами. Похлестывание таким инструментом, по его словам, активизирует…
Вспышка лихорадки Эбола в Демократической Республике Конго может стать показательным примером того, что происходит в мире на фоне сокращения расходов на глобальное здравоохранение. Об этом пишет Financial Times со ссылкой…
Прошедшая неделя в зоне СВО оказалась для российских войск успешной: они нанесли удары по ряду территорий Украины, провели штурмовые операции в районе Константиновки и Красного Лимана и добились освобождения нескольких…
Родители несовершеннолетних детей должны иметь возможность контролировать банковские операции своих детей, использующих карты. Об этом в интервью ТАСС сообщил представитель Общественной палаты РФ Сергей Рыбальченко. По его словам, с 14…
Правительство утвердило концепцию профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 2036 года, в которой впервые выделены меры по информационной безопасности детей. Об этом говорится в документе, с которым ознакомился ТАСС. Отдельное…
В ряде регионов США и Канады фиксируется рост интереса к идеям отделения, сообщает New York Times. Издание пишет о деятельности организации CDA из Сиэтла, которая продвигает концепцию создания к 2028…