Пищевая зависимость может развиться у людей, которым присущи такие черты характера, как импульсивность и постоянное стремление к вознаграждению, предупредил диетолог Майкл Мосли в беседе с Daily Mail.
Специалист обратил внимание, что при зависимости пропадает контроль над употреблением пищи. Он подтвердил свои слова результатами исследования, проведенными учеными из Йельского университета. В них сказано, что продукты, в состав которых входит большое количество жиров и углеводов, перестраивают работу мозга и вызывают зависимость.
На формирование пищевой зависимости также могут влиять наследственность, воспитание и личностные черты. Однако при совершении вызывающих привыкание действий происходит выброс гормона дофамина, заключил диетолог.
Ранее Общественная служба новостей писала, что ученые из КНР назвали чай напитком, который может замедлить процессы старения. В день следует употреблять до трех чашек чая.
Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий сообщил о партийной инициативе, направленной на пересмотр нормативов ожидания медицинской помощи по полису ОМС. Об этом пишет ТАСС. Предложение предполагает существенное сокращение сроков записи к профильным…
Аэропорт Гамбурга временно приостановил отправку рейсов после масштабной полицейской операции. Пассажиров эвакуировали из зоны безопасности и вывели из уже подготовленных к вылету самолетов. По данным Bild, причиной мог стать подозрительный…
Американское издание Responsible Statecraft написало, что Европейский союз способен затянуть украинский конфликт, если уступит требованиям Владимира Зеленского и начнет возвращать мужчин-беженцев. Авторы материала подчеркнули: стремление пополнить людские ресурсы Украины за…
В Великобритании мужчине семь лет ошибочно диагностировали рак крови и безуспешно лечили от этого заболевания, сообщает местное телевидение BBC. Житель Тамуэрта Саймон Пирсон впервые обратился к врачам в ноябре 2017…
Певица и телеведущая Ольга Бузова была экстренно госпитализирована после того, как поскользнулась в душе и рассекла колено. Травма оказалась серьезной, потребовалось хирургическое вмешательство. Об этом пишет Lenta.ru. Операцию провели в…
ЕС предложил запрет на импорт российской рыбы, что может негативно ударить по Германии, пишет Berliner Zeitung. По данным статистики, с 2021 года импорт вырос почти втрое, а в 2025 году…