Британский диетолог Майкл Мосли рассказал о максимальной дневной дозе кофе, которую можно употреблять.
В беседе с Daily Mirror он рассказал, что если ограничиться тремя чашками кофе в день, то это не только не повредит здоровью, но и положительно скажется на работе сердца и мозга. Мосли основывается на исследовании ученых, в котором принимали участие полмиллиона человек.
Оно показало, что у людей, увлекающихся этим напитком, сердце работает эффективнее, чем у тех, кто кофе не пьет.
Тем не менее, диетолог предупредил о возможных рисках. Он советует избегать употребления кофе сразу после пробуждения, особенно если сон был неспокойным.
«Этот напиток может повысить уровень гормона стресса кортизола, который после плохого сна и так выше обычного», — предупредил Мосли.
По его словам, это может привести к повышению уровня сахара в крови. Чтобы минимизировать риск, лучше пить кофе не раньше, чем через час после пробуждения.
Ранее сообщалось, что в России цена чашки кофе выросла на 118%.
Представитель МИД Ирана Исмаил Багаи подтвердил согласование текста меморандума о взаимопонимании с США по основным пунктам. Соответствующее заявление прозвучало в эфире телеканала Press TV. Дипломат отметил, что формулировки документа в…
На полях международного форума в Финляндии развернулся неожиданный диалог между министром иностранных дел Индии Субраманьямом Джайшанкаром и британским журналистом Гидеоном Рахманом. Последний, выступая в роли модератора, попытался указать на аморальность…
В Северной Ирландии произошли массовые антимигрантские беспорядки. По данным СМИ, в Белфасте группы людей в масках атаковали дома и автомобили, связанные с мигрантами. В результате были подожжены десятки объектов, а…
Московский суд принял к рассмотрению иск бывшего директора народного артиста РФ Олега Газманова Дмитрия Царенко о взыскании 44 миллионов рублей. Соответствующая информация содержится в судебных материалах, оказавшихся в распоряжении РИА…
Одесский городской совет выступил с требованием снять портрет советского певца и лидера группы «Кино» Виктора Цоя, а также убрать все русскоязычные надписи из Летнего театра. Об этом 11 июня сообщило…
Апелляционный военный суд оставил в силе пожизненный приговор Александру Погорелову по делу об убийстве Арсена Павлова («Моторола») и покушении на первого главу ДНР Александра Захарченко. Жалобы защиты были отклонены, передает…