Общество

Диетолог Лиминг посоветовала есть бобы для снижения холестерина

8 февраля 2024, 09:56 — Общественная служба новостей — ОСН

Диетолог Эмили Лиминг в разговоре с изданием Daily Mail раскрыла простой способ поддержать здоровье сосудов.

По словам врача, снизить уровень «плохого» холестерина в организме помогут некоторые продукты.

Лиминг предупредила, что «плохой» холестерин ЛПНП оседает на стенках кровеносных сосудов, образуя жировые отложения, препятствующих кровотоку.

Так, диетолог рекомендовала включить в своей рацион кимчи, фасоль, бобы и пить зеленый чай. Кроме того, ежедневное употребление горсти миндаля снижает уровень «плохого» холестерина на 9%.

Недавно ученые назвали популярную специю, которая нормализует уровень холестерина в крови человека. Так, в этом поможет корица. Как выяснилось, корица способна заменить не только соль, но и популярные соусы. Она также полезна для здоровья, так как обладает противовоспалительным эффектом. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Мария Спиридонова

Окончила факультет журналистики Уральского федерального университета г. Екатеринбург. Работала корреспондентом на телевидении и журналистом в портале «Моменты». Люблю готовить и проводить время за чтением книги. Есть любимый кот

Последние статьи

Глава нацразведки Габбард заявила о финансировании США биолабораторий в 30 странах

Директор Национальной разведки США Тулси Габбард опубликовала заявление на своей странице в социальной сети X*. Она сообщила о новых свидетельствах финансирования правительством Соединенных Штатов свыше 120 биолабораторий в более чем…

% дней назад

Трамп заявил, что сделка с Ираном возможна на выходных или в понедельник

Американский лидер Дональд Трамп продолжал настаивать на возможности заключения соглашения с Ираном в течение ближайших дней. По информации издания Axios, полученной после интервью с президентом, Трамп выразил мнение, что подписание…

% дней назад

МВФ и Украина согласовали новый график реформ для транша в $690 миллионов

Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…

% дней назад

Самое высокое здание мира в Дубае подсветили цветами триколора в честь Дня РФ

Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…

% дней назад

Опрос Pew: более половины граждан США ждут ослабления международной роли страны

Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…

% дней назад

Захарова: решение Зеленского о русском языке — проявление неонацизма

Двенадцатого июня в Москве официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала подписанный Владимиром Зеленским закон. Документ исключал русский язык из перечня языков, подлежащих защите на Украине в соответствии с Европейской…

% дней назад