Общество

Диетолог Круглова рассказала, чем на самом деле опасен кофе с молоком

9 июня 2023, 09:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Диетолог, ассистент Научно-клинического и образовательного центра гастроэнтерология и гепатологии СПбГУ Наталья Круглова рассказала агентству «Прайм», что сочетание «вяжущих» веществ в кофе и казеина белка в молоке образует субстанцию, которая плохо усваивается и вредна для желудка.

Она пояснила, что кофе содержит антиоксиданты и позитивно влияет на пищеварительную и нервную системы при умеренном потреблении. Кроме этого, напиток является профилактикой некоторых онкологических заболеваний.

Опубликованное в Journal of nutrition исследование показало, что в плазме крови участников исследования, употреблявших разные виды кофе, одинаковое содержание кофейной и фенольной кислоты. Отмечается, что немолочные сливки (соевые и кокосовые) замедляют усвоение данных антиоксидантов.

Также стало известно, что соединение аминокислот молока и полифенолов кофе имеют противовоспалительное свойство.

«Есть люди, кому кофе с молоком рекомендуется пить нечасто, так как молоко высокой жирности и сливки — это дополнительные калории», — уточнила Круглова. Сообщается, что если есть проблемы с ЖКТ, то кофе с молоком даже предпочтительнее чёрного кофе.

Круглова добавила, что в день нужно пить не более 2-3 чашек кофе с молоком.

Ранее диетолог Дюваль сообщила, что кофе изнашивает нервную систему. Подробнее читайте в материале Общественной Службы Новостей.

Поделиться
Анита Ким

Окончила факультет мировой политики МГУ им. Ломоносова. Работала на международном канале в русской редакции по продвижению контента в соцсетях. Также работала на федеральном канале в редакции по производству контента новостником.

Последние статьи

Чемпионка России по художественной гимнастике Сороковая пропала в Канаде

Чемпионка России по художественной гимнастике Елизавета Сороковая пропала на территории Канады. Информацию об этом распространила Кира Протасова, основатель и учредитель центра поддержки развития спорта «Выше облаков». Сообщение прозвучало в ходе…

% дней назад

Путин назвал выборы в Госдуму важнейшим событием

Президент России Владимир Путин охарактеризовал предстоящие выборы в Государственную думу как значимое внутриполитическое событие. На оперативном совещании с постоянными членами Совета безопасности глава государства подчеркнул, что голосование, запланированное на сентябрь,…

% дней назад

В Салавате погиб 21-летний хоккеист Егор Ядыкин

В городе Салавате трагически погиб российский хоккеист Егор Ядыкин. По информации SHOT, 21-летний спортсмен скончался у себя дома от огнестрельного ранения. Инцидент произошел рано утром, когда молодой человек, по версии…

% дней назад

Врач Чернышова: неправильный подход к питьевому режиму может быть опасен

В жаркую погоду правильное потребление воды становится ключевым фактором для сохранения здоровья и хорошего самочувствия. Организм активно теряет влагу через пот, и ее необходимо восполнять. Однако неправильный подход к питьевому…

% дней назад

Песков назвал стабильным и контролируемым банковский сектор

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что ситуация в банковском секторе страны остается стабильной и полностью контролируемой. Он сделал это заявление в беседе с журналистами, сославшись на вчерашнее совещание главы…

% дней назад

Бузова допустила роман с Лепсом

Известная певица и телеведущая Ольга Бузова в разговоре с журналистами StarHit допустила возможность романа с народным артистом России Григорием Лепсом. Артистка обратила внимание на гармоничное звучание их имен — Ольга…

% дней назад