Общество

Диетолог Круглова посоветовала не есть хлопья на завтрак

27 ноября 2023, 12:12 — Общественная служба новостей — ОСН

Диетолог Наталья Круглова объяснила, что завтрак является обязательным приемом пищи, который должен долго насыщать организм. Об этом пишет «ФедералПресс».

Она порекомендовала не есть на завтрак хлопья, потому что их часто производят из высокопереработанной крупы. С такой едой человек получает углеводы, но не получает пищевых волокон.

Эксперт подчеркнула, что в сухие завтраки добавляют много сахара. По словам Натальи Кругловой, это повышает калорийность блюда, но не несет никакой питательной ценности.

Ранее ученые из Немецкого центра исследований диабета в Дюссельдорфе пришли к выводу, что орехи могут стать хорошей альтернативой яйцам на завтрак.

Они выяснили, что орехи помогают уменьшить риск развития сердечно-сосудистых болезней. Подробнее читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Юлия Карягина

Окончила факультет психологии Московского государственного областного университета. Работала в печатных и онлайн-изданиях о политике, недвижимости, занималась социальными проектами.

Последние статьи

Иран пригрозил ответом после атаки Израиля на Бейрут

Руководитель Совбеза Исламской Республики Иран Мохаммад-Багер Зольгадр сделал заявление после того, как израильская армия нанесла удар по пригороду Бейрута. Его слова, переданные агентством IRNA, содержали жёсткую формулировку: «Грядёт ответ воинов ислама». Таким…

% дней назад

Penn State: тиннитус — ранний признак потери слуха, который часто пропускают

Группе врачей из Соединённых Штатов Америки благодаря проведению глобального тестирования удалось найти подтверждение тому, что постоянный звон, жужжание или шипение в ушах — тиннитус — часто становится одним из первых сигналов…

% дней назад

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад

Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра

Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…

% дней назад

Зеленский сообщил, что договорился о новой встрече с Трампом в ближайшее время

Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…

% дней назад

Шесть оппозиционных блоков и фракций Армении признали выборы нелегитимными

В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…

% дней назад