Общество

Диетолог Кайданян назвала вредную «кофейную» привычку

31 декабря 2021, 23:02 — Общественная служба новостей — ОСН

Большое количество сливок и молока в кофе могут навредить человеку с высоким уровнем холестерина в крови. Об этом предупредила диетолог Элеана Кайданян на портале Eat This, Not That.

«Насыщенные жиры в сливках и молоке, добавляемых в кофе каждый день (и как правило, много раз в день), могут сказываться на уровне холестерина у человека», — отметила она.

По словам врача, высокий уровень холестерина сначала не заметен, но позже это может привести к серьезным проблемам со здоровьем. Прежде всего, пострадают сердце и сосуды.

Она уточнила, что влияет на уровень холестерина. Так, диетолог назвала насыщенные жиры, которые есть в сливочном масле, колбасе и жареной еде. Однако ненасыщенные жиры полезно сказываются на здоровье, например, авокадо. Также чтобы снизить уровень холестерина, врач посоветовала употреблять клюквенный сок.

Ранее Общественная служба новостей передавала, что четыре физических упражнения могут лучше любого лекарства оказать помощь при борьбе с гипертонией. Об этом передаёт Daily Express, ссылаясь на информацию исследования, размещенного в Европейском журнале профилактической кардиологии.

Поделиться
Анна Норкина

Окончила факультет теле-радиожурналистики Института современного искусства. Публиковалась на университетском и зарубежном портале. Занималась монтажом и редактурой,а также писала собственные тексты.

Последние статьи

Казахстан оценил потенциал увеличения поставок газа в Узбекистан

Казахстан заявил о готовности увеличить транзит российского газа в Узбекистан. Об этом сообщил министр энергетики республики Ерлан Аккенженов, отметив, что существующая инфраструктура позволяет нарастить объемы поставок. По его словам, рассматривается…

% дней назад

F&F: Сок ягод годжи уменьшает негативное воздействие токсинов на печень

Ученые установили, что ферментированный сок ягод годжи с добавлением селена способен уменьшать негативное воздействие патулина на печень. Патулин — это токсин, который образуется в испорченных фруктах и продуктах, произведенных из…

% дней назад

Суд на Кипре впервые конфисковал виллу без обвинительного приговора

Суд на Кипре постановил конфисковать виллу стоимостью около шести миллионов евро, принадлежащую малайзийскому скандальному бизнесмену Джо Лоу. Это первый подобный случай в истории страны, когда имущество изымается без вынесения владельцу…

% дней назад

«С ней что-то не так»: В Европе забили тревогу в связи с состоянием Каллас — она в отчаянии

Инициатива главы Европейской дипломатии Каи Каллас о создании специальной рабочей группы для переговоров по разрешению украинского кризиса указывает на ее сложное и, возможно, отчаянное положение. В этом уверен кипрский журналист…

% дней назад

Врач Денисов: курение перед сдачей анализов может испортить результат

Врач Дмитрий Денисов в беседе с интернет-изданием «Газета.Ru» указал на то, что невнимательность пациентов при подготовке к сдаче биоматериала способна существенно осложнить интерпретацию полученных данных. Курение, стресс, физические нагрузки и…

% дней назад

ГАИ начинает проводить рейды: Что станут проверять у водителей с 12 июня

С приближением празднования Дня России и учетом переноса выходных дней, с 12 по 14 июня 2026 года большинство подразделений ГИБДД в регионах России перейдут на усиленный режим контроля за дорожным…

% дней назад