Общество

Диетолог Игнатикова уверена, что колбаса повышает риск развития онкологии

3 июля 2022, 07:02 — Общественная служба новостей — ОСН

Частое употребление колбасных изделий может обернуться проблемами для здоровья. Об этом радио Sputnik рассказала диетолог Елена Игнатикова.

Она напомнила, что в состав колбасы входят переработанное мясо, как правило, некачественное, и соль. В 100 граммах можно найти половину суточной ее нормы.

Игнатикова пояснила, что переработанное мясо повышает риск развития онкологии и сердечно-сосудистых заболеваний, способных привести к инсульту и инфаркту.

Специалист добавила, что колбасу можно употреблять не чаще раза в неделю, а лучше заменять на вареное мясо.

Ранее Общественная служба новостей сообщала, что новая волна COVID-19 уже идет, заявил генеральный директор компании Pfizer Альберт Бурла. При этом он отметил, что люди в достаточной степени защищены вакцинами.

Поделиться
Игорь Плюснин

Закончил географический факультет (кафедра - Туризма) Пермского государственного университета. Работал в региональных и федеральных изданиях, в том числе, на телевидении, печатных и электронных СМИ. Занимаюсь: журналистикой, пиаром, копирайтингом.

Последние статьи

Трамп: США выиграет в конфликте с Ираном в течение двух недель

Президент США Дональд Трамп заявил, что соглашение с Ираном будет заключено в течение двух недель. Об этом глава государства сообщил в рамках телеконференции в поддержку сенатора Линдси Грэма*. «Думаю, мы…

% дней назад

«Польша не дешевая проститутка»! На Запад выступили с резким заявлением в адрес Украины

Польша не должна продолжать быть бесплатным ресурсом для Украины, заявил бывший премьер-министр страны Лешек Миллер в эфире телеканала WolnośćTV. «Я считаю, что это (лишение Зеленского польского ордена. — Прим. ред.)…

% дней назад

Леонова: Если температура в офисе выше 28 градусов, сотрудники могут уйти с работы

Сотрудники в России имеют законное право отказаться от работы в летний период, если температура воздуха в офисе превышает 28 градусов. Об этом заявила Ольга Леонова, кандидат юридических наук и доцент…

% дней назад

Бундестаг отказал АдГ в комиссии по расследованию теракта на «Северном потоке»

Фракция партии «Альтернатива для Германии» (АдГ) в бундестаге предложила создать следственную комиссию по расследованию подрыва газопроводов «Северный поток». Депутат Штеффен Котре сообщил РИА Новости, что предложение отклонили. По словам политика,…

% дней назад

Депутат Свищев: Доплата за работу вместо коллеги в отпуске положена

Сотрудник имеет право на доплату при совмещении профессий, расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или временном выполнении обязанностей отсутствующего коллеги без освобождения от своих основных функций, заявил депутат Госдумы Дмитрий…

% дней назад

«Все идет к концу»: Решающий момент на СВО — у Зеленского нет хороших вариантов

На сегодняшний день у Украины практически не осталось благоприятных вариантов разрешения ситуации, сложившейся на поле боя. В этом уверен бывший аналитик ЦРУ Рэй Макговерн. Его слова прозвучали в эфире YouTube-канала.…

% дней назад