Врач-диетолог Сидни Грин рассказала, что ежедневное употребление алкогольных напитков приводит к тому, что портятся зубы, а также уменьшается объем серого и белого веществ в головном мозге. Об этом она сообщила в статье изданию Eat This, Not That.
По ее словам, множество исследований подтверждают идею о том, что небольшое количество алкоголя, в частности вина, не вредит, а даже идет на пользу организму. Но долгосрочное употребление спиртных напитков может привести к необратимым негативным последствиям, перекрывающим положительные моменты.
Журнал Nature Communications опубликовал в 2022 году результаты исследования, в ходе которого было выяснено, что употребление всего одного спиртного напитка в сутки вызывает необратимое изменение в объеме серого и белого веществ в мозге.
Диетолог пояснила, что алкоголь вызывает проблемы со здоровьем зубов, так как он вымывает из организма воду и соль, что в свою очередь вызывает жажду. Уменьшение количества жидкости в организме приводит к плохому слюноотделению, из-за чего зубы лишаются естественной защиты. Впоследствии все это приводит к появлению воспалений и дальнейшему разрушению зубов.
Сидни Грин отметила и нарушение качества сна под воздействием алкогольных напитков, а также проблемы с работой желудочно-кишечного тракта. Со временем, при долгосрочном употреблении алкоголя, понижается иммунитет, снижаются функции пищеварения, а также проблемы с лишним весом.
Ранее нутрициолог Олен Золоев рассказал о продуктах, восстанавливающих печень. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Официальный представитель Пентагона Шон Парнелл опроверг сообщения о проблемах с качеством воздуха в штаб-квартире Министерства обороны США. Ранее телеканал CNN со ссылкой на источники сообщил, что часть помещений могла быть…
Сотрудники полиции Армении проводят оперативно-розыскные мероприятия по установлению лиц, которые сорвали таблички с названиями советских городов-героев на территории мемориального комплекса «Мать-Армения» в городе Гюмри. Информацию об этом распространил пресс-секретарь МВД…
В Киеве бывшего грузинского наемника ВСУ заподозрили в убийстве двух человек. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на российские силовые структуры. По данным собеседника агентства, мужчина после службы устроился работать…
Американский президент Дональд Трамп сделал заявление относительно будущего соглашения между США и Ираном. Он пообещал, что готовящийся меморандум о взаимопонимании станет исключительно подробным документом. Слова главы государства прозвучали в ходе…
Бывший заместитель министра внутренних дел Великобритании Дэн Джарвис официально получил портфель главы оборонного ведомства – король Карл III утвердил назначение, а заявление от имени премьер-министра Кира Стармера распространила его канцелярия.…
Юморист Максим Галкин* переоформил часть недвижимости в подмосковной деревне Грязь на своих несовершеннолетних детей. Информацию об этом распространило издание KP.RU со ссылкой на собственные источники. По данным издания, речь идет…