Общество

Диетолог Эхсани предупредила об опасности красного мяса для некоторых категорий людей

4 декабря 2022, 14:32 — Общественная служба новостей — ОСН

Некоторым людям запрещено есть красное мясо, сообщила представитель Академии питания и диетологии США врач – диетолог Роксана Эхсани. Пишет Газета.ru.

Она утверждает, что такое мясо повышает уровень холестерина и давления, а также может привести к заболеваниям сердца или раку.

«Исследования подтверждают, что в несколько раз повышается риск развития диабета и снижения продолжительности жизни в случае потребления большого количества красного мяса», – сказала Эхсани.

По данным специалистов наиболее вредными считаются сосиски, хот-доги и другие продукты с большим содержанием соли.

Красное мясо вредит людям с заболеваниями сердца и почек из-за высокого содержания в нем белка и трансжиров. Не стоит есть такое мясо тем, кто имел случаи рака прямой кишки. Именно этот вид онкологии чаще всего провоцирует красное мясо.

Ранее Общественная Служба Новостей сообщала, что диетолог Леванцева назвала самые вредные супы в России

Поделиться
Лаура Акопян

Окончила факультет библиографии Краснодарской государственной академии искусств. Работала в пресс – службе, публиковалась в региональных изданиях и порталах. Занималась PR, рекламой, копирайтингом и редактурой. В Общественной службе новостей — с января 2022 года.

Последние статьи

Глава нацразведки Габбард заявила о финансировании США биолабораторий в 30 странах

Директор Национальной разведки США Тулси Габбард опубликовала заявление на своей странице в социальной сети X*. Она сообщила о новых свидетельствах финансирования правительством Соединенных Штатов свыше 120 биолабораторий в более чем…

% дней назад

Трамп заявил, что сделка с Ираном возможна на выходных или в понедельник

Американский лидер Дональд Трамп продолжал настаивать на возможности заключения соглашения с Ираном в течение ближайших дней. По информации издания Axios, полученной после интервью с президентом, Трамп выразил мнение, что подписание…

% дней назад

МВФ и Украина согласовали новый график реформ для транша в $690 миллионов

Международный валютный фонд (МВФ) и украинские власти заключили соглашение о корректировке календаря реформ, от выполнения которых зависит выделение очередного кредитного транша. Об этом пишет «Газета.RU» со ссылкой на источник. «Мы…

% дней назад

Самое высокое здание мира в Дубае подсветили цветами триколора в честь Дня РФ

Двенадцатого июня, в День России, самое высокое сооружение планеты — дубайская башня Бурдж Халифа — было освещено цветами государственного флага Российской Федерации. Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. Высота небоскреба…

% дней назад

Опрос Pew: более половины граждан США ждут ослабления международной роли страны

Более половины граждан США пришли к выводу, что влияние их страны на международной арене сократится в ближайшие 25 лет. Исследователи из Pew Research Center зафиксировали этот тренд в ходе опроса,…

% дней назад

Захарова: решение Зеленского о русском языке — проявление неонацизма

Двенадцатого июня в Москве официальный представитель МИД России Мария Захарова прокомментировала подписанный Владимиром Зеленским закон. Документ исключал русский язык из перечня языков, подлежащих защите на Украине в соответствии с Европейской…

% дней назад