Корица – лучшая антихолестериновая специя, заявляет диетолог Джордан Хилл. Повышенный уровень холестерина может привести к избытку глюкозы в крови, однако добавление корицы в рацион может помочь снизить уровень сахара и, как следствие, и уровень холестерина. Об этом информирует издание sports.kz.
Хотя корицу нельзя считать панацеей от повышенного холестерина, она содержит антиоксиданты и противовоспалительные вещества, такие как циннамальдегид и коричная кислота, катехины и процианидины. Эти компоненты делают ее рекомендуемой для тех, кто подвержен риску развития диабета или уже страдает от сахарного диабета.
Чтобы включить корицу в свой рацион, ее можно добавлять в чай, кофе, йогурт, супы и тесто. Джордан Хилл советует использовать порошковую корицу и не превышать одну чайную ложку в день.
Кроме корицы другие специи, такие как кайенский перец, чеснок, имбирь и куркума, также могут помочь снизить уровень холестерина.
Пользу корицы подтверждают исследования ученых из Пекинского медицинского университета. В ходе исследования было выяснено, что употребление половины чайной ложки корицы в день способствует снижению уровня сахара в крови и нормализации холестерина.
Ранее стало известно, что по последним оценкам, к 2050 году каждые три секунды один человек будет умирать от инфекционных заболеваний, что составляет примерно 10 миллионов человек в год. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.
Также сообщалось, что стоматолог Наталья Кадькалова объяснила, какую зубную боль нельзя терпеть.
Пентхаус в Москве ушел с молотка вчетверо дешевле после десяти лет ожидания, сообщает ТАСС, Причиной затянувшейся продажи владелец агентства элитной недвижимости «Ашихмин и партнеры» Григорий Ашихмин назвал чрезмерные инвестиции в…
В пресс-службе Московского зоопарка объявили о рождении около 200 редких бабочек птицекрылок и потомства голубых лунных бабочек. Генеральный директор учреждения Светлана Акулова пояснила, что полный цикл развития от яйца до взрослой особи занимает около двух…
Президент Белоруссии Александр Лукашенко направил поздравление президенту США Дональду Трампу. Поводом стало восьмидесятилетие американского лидера. Сообщение об этом распространила пресс-служба белорусского главы. Этот жест традиционно относят к протокольным мероприятиям, поддерживаемым между государствами.…
Двукратный обладатель Кубка Гагарина, олимпийский чемпион 2018 года и бывший капитан московского ЦСКА Сергей Андронов оказался в базе данных украинского портала «Миротворец»*, пишет «Чемпионат». 36-летнему хоккеисту инкриминируют покушение на суверенитет…
Губернатор Херсонской области Владимир Сальдо проинформировал о масштабном сбое в энергоснабжении региона. По его словам, все округа области полностью или частично лишились электричества. Сообщение было опубликовано в официальном канале главы региона на платформе «Макс». Сальдо…
Четырнадцатого июня в Токио депутат от правящей Либерально-демократической партии Японии Сёдзи Нисида выступил с заявлением о необходимости постепенного восстановления отношений с Москвой, передает ТАСС. Он отметил, что Соединенные Штаты больше…