Общество

Диетолог Дианова назвала полезные свойства черники

19 июля 2022, 15:19 — Общественная служба новостей — ОСН

Черника — очень полезная ягода, которая благотворно влияет на зрение, а также на состояние сердечно-сосудистой системы. Об этом рассказала врач-диетолог Нурия Дианова, пишет «Вечерняя Москва».

«Кроме прочих витаминов, там много натурального витамина C. Также там есть биофлавоноиды, а черный цвет черники обусловлен избытком антоцианов — компонентов, являющихся антиоксидантами. Они борются со старением, укрепляют стенки сосудов», – объяснила специалист.

Он порекомендовала добавить в рацион эту ягоду тем, кто находится в зоне риска инфарктов и инсультов, а также страдает заболеваниями сердечно-сосудистой системы.

Ранее диетолог Алексей Ковальков перечислил продукты, мешающие сбросить вес. Специалист сообщил, что злоупотребление молочными и кисломолочными продуктами может привести к набору лишнего веса. «Молочные продукты, а особеннно творог или сыр, содержат много казеина. Это белок, задерживающий межклеточную жидкость. Она не поступает в кровь и накапливается в межклеточном пространстве», — объяснил врач.

Кроме того, испанские ученые выявили связь между кондиционерами и уровнем ожирения населения. Старший научный сотрудник Высшего совета по научным исследованиям Испании (CSIC), диетолог Хавьер Санчес Перона в своем блоге написал, что охлаждение воздуха кондиционером увеличивает аппетит сидящего под ним человека. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей.

Поделиться
Наталья Усова

Родилась и живу в Екатеринбурге. Учусь на факультете журналистики в Уральском Федеральном Университете им. Б.Н. Ельцина. Ранее работала копирайтером. Занималась рекламой и редактурой, писала главы книг.

Последние статьи

Bloomberg: Трамп не планирует проводить встречу с Зеленским в рамках G7

Лидер Соединённых Штатов Америки Дональд Трамп не намерен проводить двустороннюю встречу с главой киевского режима Владимиром Зеленским в рамках грядущих мероприятий «Большой семёрки», которые запланированы на ближайшие несколько дней. Об этом сообщило агентство Bloomberg, сославшись…

% дней назад

Berliner Zeitung: очередной пакет санкций против Кремля ударит по Берлину

Журналисты в Германии возмутились новыми санкциями против России, которые могут затронуть экономику страны, передает Berliner Zeitung. По данным издания, в очередной пакет ограничений впервые планируется включить запрет на импорт российской…

% дней назад

Mirror: пенсионер утонул на пляже в Брайтоне, пытаясь спасти питомца

Житель Великобритании погиб, пытаясь спасти свою собаку, передает Mirror. Инцидент произошел в январе 2021 года на пляже в Брайтоне. Пенсионер Гарет Джонс играл с питомцем по кличке Конни, бросая ей…

% дней назад

Мадьяр предупредил, что вступление Киева в ЕС будет долгим и сложным

Во время проводившегося для сотрудников СМИ в Будапеште выступления глава местного правительства Петер Мадьяр сделал заявление о предстоящем старте переговоров с Украиной о членстве в Евросоюзе. Дата 15 июня была…

% дней назад

Компания GlobalSign начала отзывать цифровые паспорта российских сайтов

Японский центр сертификации GlobalSign начал отзыв части SSL сертификатов, выданных российским компаниям, сообщает РБК со ссылкой на участников рынка. По данным издания, информацию об этом в письме клиентам подтвердил глава…

% дней назад

Профессор Рис назвал смертельно опасные сыры, которые пользуются высоким спросом

Профессор микробиологии Кэтрин Рис предупредила о рисках, связанных с некоторыми сырами из непастеризованного молока. По ее словам, опасность представляет бактерия Listeria monocytogenes, вызывающая листериоз и способная размножаться даже при хранении…

% дней назад