Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
Научные исследования не обнаружили достаточных доказательств о пользе легкоусвояемого молока с особой А2-формой белка казеина, передает «Газета.Ru».
Врач-эндокринолог и диетолог Ольга Чухачева отметила, что в обычном молоке содержатся две формы белка β-казеина: А1 и А2.
«Ранее считалось, что А1-форма может повысить риск развития некоторых заболеваний, однако научных доказательств пользы А2-молока на сегодняшний день нет», — отметила врач.
Чухачева рассказала об исследовании, опубликованном в журнале European Journal of Clinical Nutrition в 2005 году, в котором были проанализированы результаты 70 испытаний, посвященных влиянию различных форм казеина на здоровье.
«Единственное исследование, которое подтвердило связь А1-формы белка с ишемической болезнью сердца, было некачественным. Остальные эксперименты на животных не подтвердили гипотезу», — пояснила Чухачева.
Врач заключила, что в переходе с обычного молока на А2-молоко в настоящее время нет необходимости.
Ранее эксперт Беляева рассказала, какую сладость можно ежедневно есть сидящим на диете. Подробнее об этом — в материале Общественной службы новостей.
Военный эксперт Игорь Кимаковский проинформировал о том, что военно-политическое руководство киевского режима заинтересовано в том, чтобы добиться полного уничтожения населённого пункта Славянск, который в скором времени может стать местом ведения ожесточённых сражений. В ходе…
Глава секретариата общественной безопасности Мехико Пабло Васкес Камачо объявил о мобилизации 1,7 тысячи сотрудников полиции и спасательных служб для обеспечения порядка во время церемонии открытия чемпионата мира по футболу. Об…
Первый зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа заявил, что Украина будет сталкиваться с отказами в поставках вооружений все чаще. Такое мнение он высказал в беседе с интернет-изданием «Подмосковье…
В американском штате Аризона удалось установить личность девушки, чьи останки нашли ещё в 1989 году. Как сообщает ABC 15, сделать это помогли современные ДНК-технологии и методы генетической генеалогии. Останки обнаружили…
В Дрездене полиция задержала 35-летнего гражданина Польши, который пытался ловить рыбу в пруду у дворца Цвингер. Об этом сообщил польский телеканал Polsat News. Инцидент произошёл в воскресенье, 7 июня, около…
Московский градоначальник Сергей Собянин проинформировал о том, что на протяжении дня боевики Вооружённых сил киевского режима постоянно предпринимали попытки нанести удары по городской территории, применяя для этого боевые БПЛА. В социальной сети «Макс» он обратил внимание…