Общество

Диетолог Бурак рассказала о замедляющем старение соке

15 февраля 2022, 16:43 — Общественная служба новостей — ОСН

Диетолог Лора Бурак раскрыла рецепт натурального сока, который помогает замедлить старение. Его можно приготовить дома. Об этом пишет Eat This,Not That!

По словам специалиста, напиток состоит из зелени и овощей, в которые входят шпинат, кейл и огурцы. В них присутствуют антиоксиданты и витамины А и С, которые активизируют выработку коллагена, полезного для здоровья и силы волос и ногтей. Она отметила, что капуста улучшает состояние сердца, а шпинат способствует понижению кровяного давления.

Также Бурак советует выбирать цельные овощи и фрукты. Если их нет, то лучше самостоятельно приготовить сок, в котором будет достаточное количество витаминов.

Как писала Общественная служба новостей ранее, результаты научной работы, опубликованной в журнале BioMed Research International показали, что более высокая концентрация витамина А связана с более долгой жизнью. Ученые выяснили, чем выше концентрация витамина А, тем больше шансы на то, что человек проживет дольше.

Для поддержания достаточного уровня витамина А в рацион стоит добавить такие продукты как рыбий жир, говяжью печень, сливочное масло и твердый сыр, поделились ученые.

Поделиться
Анна Норкина

Окончила факультет теле-радиожурналистики Института современного искусства. Публиковалась на университетском и зарубежном портале. Занималась монтажом и редактурой,а также писала собственные тексты.

Последние статьи

Экономист дал рекомендации, как избежать блокировки банковской карты из-за подозрительных операций

Даже небольшие переводы между частными лицами могут привести к моментальной блокировке банковской карты, если алгоритмы посчитают такую операцию подозрительной, предупредил экономист Константин Ордов. Его слова приводит «Абзац». Как отметил собеседник…

% дней назад

Врач Косенкова: в жару не стоит есть жирную, жареную и копченую пищу

Столичный регион Российской Федерации находился под воздействием аномальной жары несколько дней, некоторые жители начали жаловаться на возникновение различных недомоганий из-за перегрева. Метеорологи обещали, что температура пойдет на спад в воскресенье.…

% дней назад

Rzeczpospolita: скандал вокруг УПА* привел к перепалке в польском парламенте

В польском парламенте вспыхнул скандал после высказывания замминистра науки Анджея Шептицкого о деятельности УПА*. Его слова вызвали резкую реакцию со стороны оппозиции, которая сочла такие оценки недопустимыми, передает Rzeczpospolita. Спор…

% дней назад

Уничтожат каждого без исключения: Киев понесет публичное наказание за удары по Чебоксарам и Омску

В ночь на 10 июня несколько регионов России вновь подверглись атакам со стороны вс киевского режима. В Чувашии, по официальной информации, в результате удара ракетами «Фламинго» пострадали три человека. Одновременно…

% дней назад

Казахстан оценил потенциал увеличения поставок газа в Узбекистан

Казахстан заявил о готовности увеличить транзит российского газа в Узбекистан. Об этом сообщил министр энергетики республики Ерлан Аккенженов, отметив, что существующая инфраструктура позволяет нарастить объемы поставок. По его словам, рассматривается…

% дней назад

F&F: Сок ягод годжи уменьшает негативное воздействие токсинов на печень

Ученые установили, что ферментированный сок ягод годжи с добавлением селена способен уменьшать негативное воздействие патулина на печень. Патулин — это токсин, который образуется в испорченных фруктах и продуктах, произведенных из…

% дней назад