Общество

Диетолог Арзуманян рассказала об опасности острой пищи

4 февраля 2022, 12:33 — Общественная служба новостей — ОСН

Диетолог, гастроэнтеролог Маргарита Арзуманян рассказала, что к острым блюдам необходимо относиться с осторожностью. Об этом она сообщила в разговоре с радио Спутник.

«Есть исследования, доказывающие, что острая еда обладает антиоксидантным, антиканцерогенным и антивоспалительным действием. Она содействует урегулировании веса, понижает уровень плохого холестерина, нормализует кровяное давление. Однако исследование, проведённое в КНР, в котором приняли участие порядка 4,5 тыс. человек, продемонстрировало, что при ежедневном употреблении порядка 50 г перца люди жаловались на осложнение когнитивных способностей. Так что не всё так замечательно с острой пищей», — сообщила Маргарита Арзуманян.

В числе хронических заболеваний противопоказанием для острой еды являются нарушения в работе желудочно-кишечного тракта.

Общественная служба новостей ранее сообщала, что биолог Якутенко рассказала, правда ли вакцинированные чаще болеют омикроном.

Поделиться
Василий Епищенко

Любовь к текстам сформировалась еще в школе – в 15 лет выполнил первый заказ на копирайт в интернете. С 2016 года работал на разных позициях в изданиях федерального уровня (в основном – работа с лентой новостей и написание статей). Любимые направления – политика, общество и спорт.

Последние статьи

Киселев: ВСУ выбирают Крым особой целью для ударов из-за мести

Украинские войска нанесли удар по музею «Оборона Севастополя» на прошлой неделе. Атака длилась несколько часов, после чего в здании начался пожар. В результате огонь практически уничтожил известную панораму «Оборона Севастополя»…

% дней назад

Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра

Коллеги, 15 июня в 15:30, в пресс-центре Общественной службы новостей состоится пресс-конференция: «Первый подводный центр обработки данных на энергии ветра» Спикеры: • Булат Нигматулин - Генеральный директор института проблем энергетики…

% дней назад

Зеленский сообщил, что договорился о новой встрече с Трампом в ближайшее время

Глава киевского режима Владимир Зеленский проинформировал об итогах недавнего переговорного процесса с лидером Соединённых Штатов Америки Дональдом Трампом, рассказав об обсуждавшихся в ходе состоявшегося 14 июня звона вопросах. На собственных страницах в социальных сетях он проинформировал, что попросил…

% дней назад

Шесть оппозиционных блоков и фракций Армении признали выборы нелегитимными

В Ереване 14 июня оппозиционные силы страны опубликовали совместное заявление, в котором признали прошедшие 7 июня парламентские выборы нелегитимными. Под документом поставили подписи представители блоков «Армения» и «Сильная Армения», а…

% дней назад

МО РФ: Киев готовит эвакуацию крупного завода из Краматорска

Министерство обороны России проинформировало о подготовке военно-политическим руководством киевского режима спешного вывоза краматорского крупного заводского комплекса «Энергомашспецсталь». В пресс-службе оборонного ведомства подчеркнули, что данное предприятие выпускает оборудование для металлургической промышленности, судостроения, атомных энергоустановок,…

% дней назад

МО РФ: Киев готовится к потере всей Славянско-Краматорской агломерации

Пресс-служба Министерства обороны Российской Федерации обнародовала информацию, согласно которой военно-политическое руководство киевского режима приступило к подготовке к скорой полной утрате ряда важнейших крупных городов. Ведомство подчеркнуло, что за потерей этих населённых пунктов последует…

% дней назад